Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Opel обновила логотип
Немецкий производитель автомобилей Opel обновил логотип компании.
На логотипе Opel были сохранены прежние элементы — вписанная в круг молния. На круге появились разрывы, а молния теперь состоит из двух удлиненных линий, кроме того — она стилизована под стрелки компаса.
По словам генерального директора Opel Флориана Хюттля, появление новой молнии на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей.
«Это не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и отражает стремление стать полностью электромобильным брендом в Европе к 2028 году», — отметил он.
Новый логотип появится на автомобилях с 2024 года.
Opel возобновляет продажи автомобилей в России
Opel Astra стал самым популярным автомобилем с пробегом среди россиян

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.