Декоративное изображение
5 544

Поделиться

Компания Opel обновила логотип

Немецкий производитель автомобилей Opel обновил логотип компании.

На логотипе Opel были сохранены прежние элементы — вписанная в круг молния. На круге появились разрывы, а молния теперь состоит из двух удлиненных линий, кроме того — она стилизована под стрелки компаса.

По словам генерального директора Opel Флориана Хюттля, появление новой молнии на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей.

«Это не только символизирует нашу приверженность инновациям, но и отражает стремление стать полностью электромобильным брендом в Европе к 2028 году», — отметил он.

Новый логотип появится на автомобилях с 2024 года.

Opel возобновляет продажи автомобилей в России

Opel Astra стал самым популярным автомобилем с пробегом среди россиян

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами