Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 октября 2016, 00:04 4090 просмотров

Компания «Магнит» установила тысячную кассу самообслуживания

В настоящее время кассы самообслуживания установлены более, чем в 150 точках сети

Касса самообслуживания "Магнит"В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах.

Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания.

В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В настоящее время кассы самообслуживания установлены более, чем в 150 точках сети

Касса самообслуживания "Магнит"В Ульяновске в гипермаркете «Магнит» по адресу: проспект Сурова, 2А заработала тысячная касса самообслуживания. Всего в магазине установлено 10 единиц современного оборудования. Аппараты для удобства покупателей выделены в отдельную зону. Посетители могут самостоятельно отсканировать штрих-код товара. Для завершения покупки необходимо выбрать способ оплаты: банковской картой или наличными. После пересчета выдается сдача и чек. Консультанты в случае необходимости помогут посетителям. При покупке товаров с возрастными ограничениями (сигарет и алкоголя) над кассой появится световой сигнал, к посетителю подойдет сотрудник магазина для проверки возраста. На сегодняшний день в Ульяновске кассы самообслуживания установлены в 2 гипермаркетах.

Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания. Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах. Партнером компании по поставке и оборудованию кассовых аппаратов стала корпорация NCR — один из мировых лидеров по производству систем самообслуживания.

В настоящее время оборудование установлено более чем в 150 торговых точках сети. Покупатели могут оплачивать товары в удобном для них режиме, без посторонней помощи и ожидания в очереди. Это позволяет сэкономить личное время и сделать процесс оплаты покупок не только комфортным, но и интересным. Дополнительный сервис пользуется популярностью у посетителей: кассы помогают сократить очереди, особенно в часы пик. Тем более что количество покупателей в магазинах «Магнит» больших форматов — гипермаркетах и «Магнит Семейный» — в сентябре 2016 года составило почти 31 миллион человек, в сентябре 2015 года — 29 миллионов человек.

Retail.ru

Компания «Магнит» установила тысячную кассу самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Магнит» установила тысячную кассу самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-magnit-ustanovila-tysyachnuyu-kassu-samoobsluzhivaniya/2021-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052