Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 880

Компания "Лента" планирует изменения в ассортиментной политике

 

 

В 2008 году компания «Лента» планирует изменения в своей ассортиментной политике, сообщила на пресс-конференции 13 февраля коммерческий директор направления Food  Милина Шевчикова-Микулова.

В 2008 году произойдут изменения в распределении ассортимента по ценовым нишам. Ранее пропорции выглядели следующим образом: на товары низкого ценового сегмента приходилось 40% товаров, на товары эконом-класса – 40%, на товары класса Premium – 20%. В этом году компания планирует выделить 30% на товары низкого ценового сегмента и 50% - на товары эконом-класса, т.к. сегодня у покупателей наиболее востребован именно средний сегмент.

Кроме того, в 2008 году будет расширенно предложение товаров под частными марками на 30%, в том числе будут введены эксклюзивные ЧМ в премиум-сегменте.

В 2008 году произойдет дальнейший рост доли товаров non-food в обороте компании. В настоящее время товары non-food занимают 19% от общего ассортимента – это 7680 ассортиментных единиц. В 2009-2010 гг. планируется увеличение доли до 25%.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение