Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
15 марта 2023, 16:07 14659 просмотров

Компания Inditex Group возвращается к экспансии

Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Oysho) планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, пишет Retail Detail со ссылкой на сообщение компании.

Imaxe Press/ Shutterstock

Imaxe Press/ Shutterstock

По итогам 2022 финансового года (закончился 31 января 2023 г.) чистая прибыль компании Inditex Group выросла на 27%, до 4,1 млрд евро. Этот результат стал рекордным за всю историю существования компании. Выручка Inditex также выросла на 18%, до 32,6 млрд евро. Что же касается брендов группы, то больше всего выросли продажи у Zara, на 21%, до 23,7 млрд евро. Именно на нее пришлось 72,7% от всей выручки. Остальные бренды: Pull&Bear (+15%), Stradivarius (+13%), Bershka (+10%), Masimo Dutti и Oysho подняли продажи на 4%. В сообщении компании отмечается, что операционные расходы увеличились на 15% — это ниже роста выручки.

За последние три года группа закрыла более 1000 магазинов и общее число точек снизилось с 6477 в конце 2020–2021 финансового года до 5815. В 2023 году Inditex планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, до 1,6 млрд евро. Кроме того, впервые за последние четыре года компания запланировала экспансию: Oysho — в Великобритании и Stradivarius — в Германии. Также стало известно, что в 2023—2025 гг. Inditex рассчитывает увеличить число магазинов в США, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бостон и Лас-Вегас.

Несмотря на хорошие результаты финансового года, инвесторы не поддержали планы компании. Сразу после публикации годового отчета акции Inditex упали на 5,3%, до 27,6 евро за одну.

ТРЦ «Гринвич» завершил все суды в отношении брендов испанской компании Inditex

Чистая прибыль Inditex Group выросла на 24% по итогам фингода

Логотип Inditex

Inditex

Испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, мировой лидер в сфере розничной торгов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
804
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
670
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
465
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Inditex Group возвращается к экспансии

Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti и Oysho) планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, пишет Retail Detail со ссылкой на сообщение компании.

Imaxe Press/ Shutterstock

Imaxe Press/ Shutterstock

По итогам 2022 финансового года (закончился 31 января 2023 г.) чистая прибыль компании Inditex Group выросла на 27%, до 4,1 млрд евро. Этот результат стал рекордным за всю историю существования компании. Выручка Inditex также выросла на 18%, до 32,6 млрд евро. Что же касается брендов группы, то больше всего выросли продажи у Zara, на 21%, до 23,7 млрд евро. Именно на нее пришлось 72,7% от всей выручки. Остальные бренды: Pull&Bear (+15%), Stradivarius (+13%), Bershka (+10%), Masimo Dutti и Oysho подняли продажи на 4%. В сообщении компании отмечается, что операционные расходы увеличились на 15% — это ниже роста выручки.

За последние три года группа закрыла более 1000 магазинов и общее число точек снизилось с 6477 в конце 2020–2021 финансового года до 5815. В 2023 году Inditex планирует увеличить инвестиции в открытие новых точек и расширение складских помещений, до 1,6 млрд евро. Кроме того, впервые за последние четыре года компания запланировала экспансию: Oysho — в Великобритании и Stradivarius — в Германии. Также стало известно, что в 2023—2025 гг. Inditex рассчитывает увеличить число магазинов в США, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Бостон и Лас-Вегас.

Несмотря на хорошие результаты финансового года, инвесторы не поддержали планы компании. Сразу после публикации годового отчета акции Inditex упали на 5,3%, до 27,6 евро за одну.

ТРЦ «Гринвич» завершил все суды в отношении брендов испанской компании Inditex

Чистая прибыль Inditex Group выросла на 24% по итогам фингода

Inditex Group, развитие сети, открытие магазинаКомпания Inditex Group возвращается к экспансии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-inditex-group-vozvrashchaetsya-k-ekspansii-15-marta-2023-226736/2023-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052