FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
24 сентября 2020, 10:41 1869 просмотров

«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%

При поддержке компании «1С:Первый бит» «Командору», крупнейшему в Восточной Сибири продовольственному ритейлеру, за полгода удалось ускорить приемку товара в магазинах на 34%.

Источник: страница ВКонтакте «Командор»

Источник: страница ВКонтакте «Командор»

Процесс приемки товаров в «Командоре» длительное время был реализован на базе автономных мобильных терминалов сбора данных на Windows CE и Windows Mobile и отдельного ПО на базе предыдущей версии платформы «1С» на стационарном рабочем месте приемщика. Обмен информацией между ТСД и ПК осуществлялся вручную. Эти платформы устарели, а срок доработки программ под текущие нужды составлял 2–3 месяца для каждой группы товаров, что приводило к снижению скорости приемки, очередям из экспедиторских машин и недопоставкам.

В январе 2019 руководство компании приняло решение об оптимизации программного комплекса на базе разработки «1С:Первый Бит» на платформе «1С: Предприятие».

В рамках проекта все функции, необходимые для приемки, совместили в одном устройстве с интеграцией в учетную систему «Командора». В результате время приемки уменьшилось на 34%. Впоследствии административные расходы сократились на 10%, длительность простоя складского оборудования — на 20%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 5%.

«Этот проект — важная веха в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании. Кроме непосредственного сокращения длительности операций и трудозатрат, мы получили решение, которое в принципе меняет философию выстраивания процессов внутри магазина, делает их более мобильными», — сказал руководитель направления проектов ГК «Командор» Василий Королев.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» вышел в онлайн.

Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».

Retail.ru

Логотип Командор Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

При поддержке компании «1С:Первый бит» «Командору», крупнейшему в Восточной Сибири продовольственному ритейлеру, за полгода удалось ускорить приемку товара в магазинах на 34%.

Источник: страница ВКонтакте «Командор»

Источник: страница ВКонтакте «Командор»

Процесс приемки товаров в «Командоре» длительное время был реализован на базе автономных мобильных терминалов сбора данных на Windows CE и Windows Mobile и отдельного ПО на базе предыдущей версии платформы «1С» на стационарном рабочем месте приемщика. Обмен информацией между ТСД и ПК осуществлялся вручную. Эти платформы устарели, а срок доработки программ под текущие нужды составлял 2–3 месяца для каждой группы товаров, что приводило к снижению скорости приемки, очередям из экспедиторских машин и недопоставкам.

В январе 2019 руководство компании приняло решение об оптимизации программного комплекса на базе разработки «1С:Первый Бит» на платформе «1С: Предприятие».

В рамках проекта все функции, необходимые для приемки, совместили в одном устройстве с интеграцией в учетную систему «Командора». В результате время приемки уменьшилось на 34%. Впоследствии административные расходы сократились на 10%, длительность простоя складского оборудования — на 20%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 5%.

«Этот проект — важная веха в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании. Кроме непосредственного сокращения длительности операций и трудозатрат, мы получили решение, которое в принципе меняет философию выстраивания процессов внутри магазина, делает их более мобильными», — сказал руководитель направления проектов ГК «Командор» Василий Королев.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» вышел в онлайн.

Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».

Retail.ru

«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-uskoril-priemku-tovarov-v-magazinakh-na-34-24-sentyabrya-2020-197954/2020-10-31

13:38

«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

13:38

«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052