FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
24 сентября 2020, 10:41 3525 просмотров

«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%

При поддержке компании «1С:Первый бит» «Командору», крупнейшему в Восточной Сибири продовольственному ритейлеру, за полгода удалось ускорить приемку товара в магазинах на 34%.

Процесс приемки товаров в «Командоре» длительное время был реализован на базе автономных мобильных терминалов сбора данных на Windows CE и Windows Mobile и отдельного ПО на базе предыдущей версии платформы «1С» на стационарном рабочем месте приемщика. Обмен информацией между ТСД и ПК осуществлялся вручную. Эти платформы устарели, а срок доработки программ под текущие нужды составлял 2–3 месяца для каждой группы товаров, что приводило к снижению скорости приемки, очередям из экспедиторских машин и недопоставкам.

В январе 2019 руководство компании приняло решение об оптимизации программного комплекса на базе разработки «1С:Первый Бит» на платформе «1С: Предприятие».

В рамках проекта все функции, необходимые для приемки, совместили в одном устройстве с интеграцией в учетную систему «Командора». В результате время приемки уменьшилось на 34%. Впоследствии административные расходы сократились на 10%, длительность простоя складского оборудования — на 20%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 5%.

«Этот проект — важная веха в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании. Кроме непосредственного сокращения длительности операций и трудозатрат, мы получили решение, которое в принципе меняет философию выстраивания процессов внутри магазина, делает их более мобильными», — сказал руководитель направления проектов ГК «Командор» Василий Королев.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» вышел в онлайн.

Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».

Retail.ru

Логотип Командор

Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%

При поддержке компании «1С:Первый бит» «Командору», крупнейшему в Восточной Сибири продовольственному ритейлеру, за полгода удалось ускорить приемку товара в магазинах на 34%.

Процесс приемки товаров в «Командоре» длительное время был реализован на базе автономных мобильных терминалов сбора данных на Windows CE и Windows Mobile и отдельного ПО на базе предыдущей версии платформы «1С» на стационарном рабочем месте приемщика. Обмен информацией между ТСД и ПК осуществлялся вручную. Эти платформы устарели, а срок доработки программ под текущие нужды составлял 2–3 месяца для каждой группы товаров, что приводило к снижению скорости приемки, очередям из экспедиторских машин и недопоставкам.

В январе 2019 руководство компании приняло решение об оптимизации программного комплекса на базе разработки «1С:Первый Бит» на платформе «1С: Предприятие».

В рамках проекта все функции, необходимые для приемки, совместили в одном устройстве с интеграцией в учетную систему «Командора». В результате время приемки уменьшилось на 34%. Впоследствии административные расходы сократились на 10%, длительность простоя складского оборудования — на 20%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 5%.

«Этот проект — важная веха в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании. Кроме непосредственного сокращения длительности операций и трудозатрат, мы получили решение, которое в принципе меняет философию выстраивания процессов внутри магазина, делает их более мобильными», — сказал руководитель направления проектов ГК «Командор» Василий Королев.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» вышел в онлайн.

Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».

Retail.ru

командор, 1с:первый бит, 1с«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-uskoril-priemku-tovarov-v-magazinakh-na-34-24-sentyabrya-2020-197954/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052