Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Количество открытий новых магазинов по итогам 2025 года может вырасти на 15—20%
Прогноз президента Союза торговых центров (СТЦ) Булата Шакирова передает ТАСС.
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom
«Есть тенденция не выхода новых, а расширения линейки брендов крупных российских ретейлеров. Мой прогноз — примерно на 15—20% мы прирастем новыми российскими магазинами по итогам года, однако новые российские бренды также будут появляться», — заявил Шакиров в кулуарах выставки и конференции Mallpic Sochi.
Активнее всего в этом году будут расширяться Gloria Jeans, «Л’Этуаль», Melon Fashion Group (бренды Befree, Zarina, Sela, Love Republic), считает глава СТЦ.
Директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский уточнил, что в 2025 г. группа может открыть порядка 100 новых точек.
В 2025 году около 25 отечественных брендов планируют выйти на рынок.
«Глория Джинс» сохранит 2 из 10 фабрик в Ростовской области.

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.