Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2023, 21:10 3266 просмотров

КЛВЗ «Кристалл» рассказал о снижении спроса на водку и планах сосредоточиться на выпуске ликеро-водочных изделий

Калужский завод «Кристалл» будет наращивать производство ликеро-водочных изделий (ЛВИ). К 2026 году компания намерена занять 18% этого рынка, сообщил на пресс-конференции ее владелец Павел Победкин.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Решение двигаться в нишу ЛВИ Павел Победкин объяснил изменениями на рынке алкоголя. В частности, продажи водки сокращаются, но растет интерес потребителей к другим напиткам — джину и категории лонг дринк (Long Drink) (или ready-to-drink) — коктейлям в бутылках и банках. Такая мировая тенденция актуальна и для России.

«Рынок крепкого алкоголя, прежде всего водки, сокращается. Единственный напиток, который продолжает расширяться, — джин, поскольку не обладает территориальной привязанностью. Мировая тенденция захлестнула и Россию: в 2019–2020 годах джин стал единственным растущим сегментом крепкого алкоголя. К тому же люди не хотят пить шотами, они хотят пить лонг дринками, хотят растянуть удовольствие, смаковать. Поэтому категория ready-to-drink — это самое перспективное сейчас, что хотелось бы развивать», — рассказал он.

Опираясь на эту тенденцию, федеральные сети в стране начали ежеквартально расширять ассортимент ЛВИ за счет сокращения водочной полки. Поэтому компания, получив лицензии на выпуск коньяка, бренди, виски, рома, ликеров, намерена к 2026 году занять 18% рынка ЛВИ и нарастить долю с 12 до 67%.

«С 2018 года наш ежегодный прирост составляет от 60 до 100%. Мы планируем данную тенденцию сохранить вплоть до 2026 года и занять 18% рынка ЛВИ. Сегодня очень мало производителей, по сравнению с водочным рынком, которые работают в этом сегменте, а рынок расширяется. Последние 2 года федеральные сети ежеквартально снижают ассортимент водочной полки: каждый месяц закрывают 3–4 позиции из водочного сегмента и за счет него расширяют сегмент ЛВИ», — сообщил Павел Победкин.

Яна Морозова / Retail.ru

ЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на IPO до конца 2023 года

Минфин: лицензия на розничную продажу алкоголя не дает права проводить платные дегустации

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3786
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
111
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
590
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
114
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КЛВЗ «Кристалл» рассказал о снижении спроса на водку и планах сосредоточиться на выпуске ликеро-водочных изделий

Калужский завод «Кристалл» будет наращивать производство ликеро-водочных изделий (ЛВИ). К 2026 году компания намерена занять 18% этого рынка, сообщил на пресс-конференции ее владелец Павел Победкин.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Решение двигаться в нишу ЛВИ Павел Победкин объяснил изменениями на рынке алкоголя. В частности, продажи водки сокращаются, но растет интерес потребителей к другим напиткам — джину и категории лонг дринк (Long Drink) (или ready-to-drink) — коктейлям в бутылках и банках. Такая мировая тенденция актуальна и для России.

«Рынок крепкого алкоголя, прежде всего водки, сокращается. Единственный напиток, который продолжает расширяться, — джин, поскольку не обладает территориальной привязанностью. Мировая тенденция захлестнула и Россию: в 2019–2020 годах джин стал единственным растущим сегментом крепкого алкоголя. К тому же люди не хотят пить шотами, они хотят пить лонг дринками, хотят растянуть удовольствие, смаковать. Поэтому категория ready-to-drink — это самое перспективное сейчас, что хотелось бы развивать», — рассказал он.

Опираясь на эту тенденцию, федеральные сети в стране начали ежеквартально расширять ассортимент ЛВИ за счет сокращения водочной полки. Поэтому компания, получив лицензии на выпуск коньяка, бренди, виски, рома, ликеров, намерена к 2026 году занять 18% рынка ЛВИ и нарастить долю с 12 до 67%.

«С 2018 года наш ежегодный прирост составляет от 60 до 100%. Мы планируем данную тенденцию сохранить вплоть до 2026 года и занять 18% рынка ЛВИ. Сегодня очень мало производителей, по сравнению с водочным рынком, которые работают в этом сегменте, а рынок расширяется. Последние 2 года федеральные сети ежеквартально снижают ассортимент водочной полки: каждый месяц закрывают 3–4 позиции из водочного сегмента и за счет него расширяют сегмент ЛВИ», — сообщил Павел Победкин.

Яна Морозова / Retail.ru

ЛВЗ «Кристалл» планирует выйти на IPO до конца 2023 года

Минфин: лицензия на розничную продажу алкоголя не дает права проводить платные дегустации

КЛВЗ «Кристалл», алкоголь, исследованиеКЛВЗ «Кристалл» рассказал о снижении спроса на водку и планах сосредоточиться на выпуске ликеро-водочных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klvz-kristall-rasskazal-o-snizhenii-sprosa-na-vodku-i-planakh-sosredotochitsya-na-vypuske-likero-vod/2023-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052