Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 марта 2017, 00:12 1499 просмотров

Клиенты Prada создадут идеальную обувь

Итальянская марка Prada (специализируюется на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров) запустила новый сервис по изготовлению обуви.

Как сообщается на сайте Harper’s Bazaar, покупатели смогут самостоятельно выбрать модель (от классических лодочек до босоножек на платформе), подобрать высоту каблука, выбрать расцветку и декоративные элементы. 

В общей сложности на выбор представляется 12 материалов, в том числе — лаковая и крокодилья кожа. На обуви даже можно выгравировать инициалы. Срок изготовления одной пары составляет от двух до трех месяцев. Предполагается, что подобный сервис позволит сократить время, которое покупатели затрачивают на поиск подходящей пары обуви.

Retail.ru

Логотип Prada

Prada

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты Prada создадут идеальную обувь

Итальянская марка Prada (специализируюется на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров) запустила новый сервис по изготовлению обуви.

Как сообщается на сайте Harper’s Bazaar, покупатели смогут самостоятельно выбрать модель (от классических лодочек до босоножек на платформе), подобрать высоту каблука, выбрать расцветку и декоративные элементы. 

В общей сложности на выбор представляется 12 материалов, в том числе — лаковая и крокодилья кожа. На обуви даже можно выгравировать инициалы. Срок изготовления одной пары составляет от двух до трех месяцев. Предполагается, что подобный сервис позволит сократить время, которое покупатели затрачивают на поиск подходящей пары обуви.

Retail.ru

prada, покупатели, развитие сетиКлиенты Prada создадут идеальную обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-prada-sozdadut-idealnuyu-obuv/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052