Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты Prada создадут идеальную обувь
Итальянская марка Prada (специализируюется на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров) запустила новый сервис по изготовлению обуви.
Как сообщается на сайте Harper’s Bazaar, покупатели смогут самостоятельно выбрать модель (от классических лодочек до босоножек на платформе), подобрать высоту каблука, выбрать расцветку и декоративные элементы.
В общей сложности на выбор представляется 12 материалов, в том числе — лаковая и крокодилья кожа. На обуви даже можно выгравировать инициалы. Срок изготовления одной пары составляет от двух до трех месяцев. Предполагается, что подобный сервис позволит сократить время, которое покупатели затрачивают на поиск подходящей пары обуви.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.