Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиентам «Яндекс Еды» в Красной Поляне заказы привезет робот-доставщик
В «Яндекс Еде» на курорте Красная Поляна теперь можно выбрать доставку с помощью роботов-курьеров.
Роботы-курьеры «Яндекса» развозят заказы из ресторанов «Бургер Кинг», «Сыроварня», «Frank by Баста» и других. Такая доставка впервые стала доступна клиентам сервиса на курорте — до сих пор роботы привозили заказы только в нескольких районах Москвы, Санкт-Петербурга и в Иннополисе.
Роботы будут доставлять заказы клиентам «Еды» на территории курорта Поляна 540. Услуга бесплатная, ее зона ограничивается радиусом 2 км от выбранного ресторана до получателя. Такую доставку можно выбрать во время оформления заказа, и робот привезет его в указанное место — например, ко входу в отель. Получить заказ может только сам клиент — он сможет открыть грузовой отсек робота с помощью приложения «Еды». Если все роботы будут заняты, то клиенты все равно смогут делать заказы — их доставят курьеры-партнеры сервиса.
Робот-доставщик «Яндекса» — это автономный аппарат высотой около полуметра с шестью колесами, отсеком для грузов и встроенными датчиками. Он может работать в любое время года, передвигается по тротуарам с пешеходной скоростью, умеет объезжать препятствия и прохожих. Роботы доставляют не только заказы из ресторанов, но и покупки из магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Иннополисе. С момента запуска роботы привезли больше 160 тысяч заказов.
«Яндекс Еда» запустила собственное медиа
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.