Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 261

Поделиться

Китайский производитель электроники Hisense ожидает годовую выручку в России на уровне 30 млн долл.

Заместитель генерального директора Hisense Эли Лави на выставке IFA 2018 заявила, что в ближайшие годы присутствие китайской компании на российском рынке вырастет на 10%.

Китайская государственная компания Hisense, специализирующаяся на производстве бытовой техники и электроники, ожидает, что в 2018 г. выручка компании в России составит 30 млн долл. 

Hisense открыл свое представительство в России только в конце 2017 г., а вышел на российский рынок в начале 2018 г. 

Hisense является официальным партнером Чемпионата мира по футболу 2018, что, по мнению Эли Лави, также влияет на рост продаж китайской компании в России.

Напомним, что с 31 августа по 5 сентября в Берлине проходит выставка IFA 2018 – 58-я Международная выставка потребительской электроники. Hisense представил на выставке стиральную машину на три барабана, умное зеркало, на которое выводятся показатели веса, мышечной массы и пр., смартфон Hisense A6 с дополнительным экраном на базе электронной бумаги и пр.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами