На бывших площадях бренда Prada в московском ГУМе начал работу двухэтажный флагманский бутик китайской премиальной марки женской одежды Ellassay. Ритейлер планирует открывать новые магазины бренда в России, пишут «Известия».
khazoff/ Pixabay
Директор департамента маркетинга Bosco di Ciliegi Наталья Плугатарь рассказала изданию, что бренд Ellassay в Китае достаточно известный и реализует одежду для женщин из премиальных тканей — шелк, кашемир.
«Сейчас бренд выходит на международный рынок и открывает в России первый магазин. Дальше будут открываться новые их бутики на наших площадках», — пояснила она.
В ассортименте три линейки одежды, ценовой уровень соответствует локации: туфли стоят в среднем около 40 тыс. рублей, на платья диапазон примерно от 50 до 130 тыс. рублей.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что на российский рынок сейчас заходят в основном китайские бренды. Из европейских стран наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки.
Новые бутики люксовой одежды в России открыла итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне.
«В 2024 году планируется к открытию 15 магазинов брендов Ellassay, Laurel и Eleventy. Есть и другие китайские магазины масс—маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил изданию Павел Люлин.
Мировые fashion-бренды закрывают магазины в России
Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ