Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5517

Поделиться

Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию

Urban Revivo намерен потратить на международную экспансию до $800 млн, сообщает «Ъ».

В 2019 году бренд молодежной одежды из Китая под названием Urban Revivo планирует появиться в России, открыв первый магазин в Москве. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что предположительная площадь магазина может составить до 2 тыс. кв. м.

Впервые бренд появился на китайском рынке в 2006 году. С тех пор сеть расширилась до 200 магазинов на территории страны. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). Эксперты полагают, что в такой ценовой категории она сможет составить конкуренцию H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

Отмечается, что успех бренда в России во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

Ранее сообщалось о том, что китайские таможенники будут передавать российским коллегам информацию о номенклатуре товаров и случаях выявления контрафактов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами