Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
9 января 2019, 09:04 4139 просмотров

Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию

Urban Revivo намерен потратить на международную экспансию до $800 млн, сообщает «Ъ».

Urban Revivo

В 2019 году бренд молодежной одежды из Китая под названием Urban Revivo планирует появиться в России, открыв первый магазин в Москве. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что предположительная площадь магазина может составить до 2 тыс. кв. м.

Впервые бренд появился на китайском рынке в 2006 году. С тех пор сеть расширилась до 200 магазинов на территории страны. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). Эксперты полагают, что в такой ценовой категории она сможет составить конкуренцию H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

Отмечается, что успех бренда в России во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

Ранее сообщалось о том, что китайские таможенники будут передавать российским коллегам информацию о номенклатуре товаров и случаях выявления контрафактов.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию

Urban Revivo намерен потратить на международную экспансию до $800 млн, сообщает «Ъ».

Urban Revivo

В 2019 году бренд молодежной одежды из Китая под названием Urban Revivo планирует появиться в России, открыв первый магазин в Москве. Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что предположительная площадь магазина может составить до 2 тыс. кв. м.

Впервые бренд появился на китайском рынке в 2006 году. С тех пор сеть расширилась до 200 магазинов на территории страны. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). Эксперты полагают, что в такой ценовой категории она сможет составить конкуренцию H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

Отмечается, что успех бренда в России во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

Ранее сообщалось о том, что китайские таможенники будут передавать российским коллегам информацию о номенклатуре товаров и случаях выявления контрафактов.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаКитайский бренд одежды Urban Revivo готов покорить Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-brend-odezhdy-urban-revivo-gotov-pokorit-rossiyu/2019-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052