Декоративное изображение
4 270

Поделиться

Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров

За год Samsung потерял 20% рынка РФ, сообщает «Ъ».
mohamed_hassan/ Pixabay
mohamed_hassan/ Pixabay

Согласно данным IT-холдинга Fplus, по итогам первых 9 месяцев 2023 г. на российском рынке телевизоров появился новый лидер — китайский бренд Haier (15,3% по объему продаж — 22,1 млрд рублей, +7,9% за год). Следом идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

Впервые за последние 9 лет с позиции лидера по продажам телевизоров в России был смещен корейский Samsung — еще в прошлом году он занимал 25,3% рынка, а в этом его доля упала до 5,1%.

Аналитики также зафиксировали рост продаж телевизоров под СТМ — их доля в штуха увеличилась с 17,5% до 22,3%.

Hisense планирует локализовать производство техники в Санкт-Петербурге.

Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 5,5 раз.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение