Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров
mohamed_hassan/ Pixabay
Согласно данным IT-холдинга Fplus, по итогам первых 9 месяцев 2023 г. на российском рынке телевизоров появился новый лидер — китайский бренд Haier (15,3% по объему продаж — 22,1 млрд рублей, +7,9% за год). Следом идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).
Впервые за последние 9 лет с позиции лидера по продажам телевизоров в России был смещен корейский Samsung — еще в прошлом году он занимал 25,3% рынка, а в этом его доля упала до 5,1%.
Аналитики также зафиксировали рост продаж телевизоров под СТМ — их доля в штуха увеличилась с 17,5% до 22,3%.
Hisense планирует локализовать производство техники в Санкт-Петербурге.
Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 5,5 раз.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.