Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 306

Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров

За год Samsung потерял 20% рынка РФ, сообщает «Ъ».
mohamed_hassan/ Pixabay
mohamed_hassan/ Pixabay

Согласно данным IT-холдинга Fplus, по итогам первых 9 месяцев 2023 г. на российском рынке телевизоров появился новый лидер — китайский бренд Haier (15,3% по объему продаж — 22,1 млрд рублей, +7,9% за год). Следом идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

Впервые за последние 9 лет с позиции лидера по продажам телевизоров в России был смещен корейский Samsung — еще в прошлом году он занимал 25,3% рынка, а в этом его доля упала до 5,1%.

Аналитики также зафиксировали рост продаж телевизоров под СТМ — их доля в штуха увеличилась с 17,5% до 22,3%.

Hisense планирует локализовать производство техники в Санкт-Петербурге.

Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 5,5 раз.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение