В Кировской области соглашение о стабилизации цен на социально значимые продукты питания действует без ограничения срока. Как сообщил вчера глава областного департамента сельского хозяйства и продовольствия Алексей Котлячков, соглашение об ограничении цен на продовольствие между правительством области и кировскими предприятиями пищепрома, а также торговыми организациями было заключено в октябре 2007 года. Документ предусматривает ограничение торговых надбавок на социально значимые продукты в пределах 5-10% и распространяется, в частности, на некоторые сорта хлеба и молочных продуктов, а также подсолнечное масло и куриное яйцо. По информации главы департамента, соблюдение условий соглашения контролирует межведомственная комиссия, сформированная из представителей департамента сельского хозяйства и продовольствия, управления торговли и потребительских услуг, а также региональной службы по тарифам. Предельный срок действия соглашения не был установлен, отметил г-н Котлячков, а на прошедших в ноябре и декабре 2007 года заседаниях межведомственной комиссии руководители предприятий пищепрома и торговых сетей подтвердили свое намерение придерживаться условий соглашения. В дальнейшем о выходе из соглашения никто из них не заявлял. В Мордовии соглашение о сдерживании цен на социально значимые продукты продлено до 30 апреля 2008 года. Документ подписали 576 предприятий, в соглашении определены предельно допустимые отпускные цены на некоторые продукты питания и уровень торговой наценки — не выше 10%. Всего в списке социально значимых продуктов 13 наименований.
6 февраля 2008, 10:36
1806 просмотров
Кировские и мордовские власти договорились с торговыми сетями
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.