Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 ноября 2014, 01:17 3438 просмотров

«Хорошие новости» расширяют формат

13 ноября 2014 г. Состоялась премьера нового павильона прессы

Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила новый формат торговли – информационный павильон. Первый торговый объект открылся в конце октября в Москве рядом с метро Проспект Мира.

Новый павильон площадью 20 кв.м. теперь предлагает кроме периодических изданий, книг и сопутствующих товаров напитки, кофе из автомата и сладости в дорогу.

Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер с доступом к сайтам государственных услуг и товаров в интернет-магазине Read.ru. Посетитель может осуществить денежный перевод через Western Union.

Retail.ru

по материалам пресс-службыа «ПрессХаус»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Хорошие новости» расширяют формат

13 ноября 2014 г. Состоялась премьера нового павильона прессы

Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила новый формат торговли – информационный павильон. Первый торговый объект открылся в конце октября в Москве рядом с метро Проспект Мира.

Новый павильон площадью 20 кв.м. теперь предлагает кроме периодических изданий, книг и сопутствующих товаров напитки, кофе из автомата и сладости в дорогу.

Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер с доступом к сайтам государственных услуг и товаров в интернет-магазине Read.ru. Посетитель может осуществить денежный перевод через Western Union.

Retail.ru

по материалам пресс-службыа «ПрессХаус»

пресса, хорошие новости, формат«Хорошие новости» расширяют формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khoroshie-novosti-rasshiryayut-format/2014-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052