Декоративное изображение
2 483

Поделиться

Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola

На 7% сократились продажи Coca-Cola в России на фоне сезонного похолодания, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего боттлера The Coca-Cola Company.

В III квартале 2019 года продажи Coca-Cola в России сократились на 7% из-за холодной погоды. Тем не менее, компания смогла нарастить долю категории газированных напитков благодаря ценовой и ассортиментной политике. Категория энергетических напитков продолжила двузначный рост. В свою очередь, продажи соков сократились.

Общие продажи группы в III квартале выросли на 1,1%, до 622,4 млн кейсов. Выручка увеличилась на 5%, до 1,96 млрд евро.

Отмечается, что в целом продажи Coca-Cola на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию, выросли на 3%, до 322,5 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров). Рост в Румынии, Нигерии и на Украине был частично нивелирован падением продаж в России.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola выпустит линейку новых напитков — Aha.

Кроме того, Coca-Cola рассказала об инвестициях в Россию.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение