Декоративное изображение
3 520

Поделиться

«Хлеб насущный» будет готовить выпечку для магазинов и АЗС

Группа компаний «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через дистрибуцию в два раза — сеть займется поставками выпечки и сэндвичей ритейлерам и на автозаправки, пишет «Ъ».

Компания планирует увеличить доли продаж через внешние каналы до 50% от общего объема выручки. Эксперты отмечают, что ставка на дистрибуцию позволяет компании загружать собственное производство. Напомним, что в настоящий момент «Хлеб насущный» развивает сеть одноименных пекарен.

Продукция компании уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.

Ранее сообщалось о том, что сеть кафе «Хлеб насущный» запускает программу франчайзинга.

Кроме того, «Хлеб насущный» и «Филипповъ» перейдут под контроль AmRest Group.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами