Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kellogg разделится на две компании до конца 2023 года
Американский производитель продуктов питания и сухих завтраков Kellogg планирует разделить бизнес на две компании — Kellanova и WK Kellogg, пишут «Известия».
Racool_studio/Freepik
Название Kellanova получит сегмент по производству снеков, где «Kell» будет указывать на связь с Kellogg, а «nova» — символизировать новизну и стремление быть лидером на рынке снеков.
Оставшийся бизнес — североамериканское подразделение по выпуску продуктов переработки зерна (кукурузные хлопья и т. п.) — будет переименован в WK Kellogg Co.
О разделении бизнесов Kellogg объявила в июне 2022 года. Бизнес по производству продукции из растительного сырья планировалось выделить в отдельную компанию или продать, но в феврале компания отказалась от этих планов на фоне снижения интереса потребителей и инвесторов к сегменту.
В результате направление будет включено в состав Kellanova, куда войдут также бренд чипсов Pringles и сырные крекеры Cheez-Its.
Владельцем российского актива американской Kellogg может стать «Аквалайф ресурс»
Kellogg может продать российский бизнес «Черноголовке»
В российских магазинах заканчиваются запасы чипсов Pringles

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?