FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
23 января 2018, 00:02 2382 просмотра

Картофель обогнал по цене все социально значимые продукты

В 2017 году картофель подорожал на 24%, сообщает РБК.

Средние розничные цены на картофель в 2017 году выросли на 24%, свидетельствуют данные Росстата. Из всех социально значимых товаров первой необходимости картофель в прошлом году подорожал больше всех. Эксперты объясняют подобный скачок цен плохой погодой, которая установилась летом прошлого года и сокращением посевных площадей в России. В свою очередь, производители предупреждают, что на этом рост цены на картофель не остановится, в 2018 году отпускные цены на питательный корнеплод снова поднимутся.

Напомним, что в перечень социально значимых товаров первой необходимости входят 24 позиции, для которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, если в течение месяца этот товар хотя бы в одном регионе подорожал более чем на 30%. Предельные цены могут быть установлены на 90 дней.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Картофель обогнал по цене все социально значимые продукты

В 2017 году картофель подорожал на 24%, сообщает РБК.

Средние розничные цены на картофель в 2017 году выросли на 24%, свидетельствуют данные Росстата. Из всех социально значимых товаров первой необходимости картофель в прошлом году подорожал больше всех. Эксперты объясняют подобный скачок цен плохой погодой, которая установилась летом прошлого года и сокращением посевных площадей в России. В свою очередь, производители предупреждают, что на этом рост цены на картофель не остановится, в 2018 году отпускные цены на питательный корнеплод снова поднимутся.

Напомним, что в перечень социально значимых товаров первой необходимости входят 24 позиции, для которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, если в течение месяца этот товар хотя бы в одном регионе подорожал более чем на 30%. Предельные цены могут быть установлены на 90 дней.

Retail.ru

продукты питания, правительство, исследованиеКартофель обогнал по цене все социально значимые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kartofel-obognal-po-tsene-vse-sotsialno-znachimye-produkty/2018-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052