Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
28 января 2015, 01:16 2485 просмотров

Калуга. Ярмарка не продешевила

Калужская область: цены на продярмарке оказались не ниже магазинных

Цены на продовольственной ярмарке в Калуге оказались не ниже, а в некоторых случаях и выше магазинных. Об этом сообщил сайт регионального отделения партии «Единая Россия» после того, как партийные активисты в рамках своего проекта «Народный контроль» прошлись по ярмарочным рядам на площади Старый торг.

Оказалось, «несмотря на то, что ярмарка позиционируется как продажа продукции напрямую от производителя, цены на продовольственные товары такие же, как и в магазинах города, а в некоторых случаях, и выше», отмечает пресс-служба партийного отделения в регионе.

В сообщении приводятся в пример некоторые продукты. В частности, молочный продукт «Снежок» фермерского хозяйства «НИЛ» на ярмарке стоит те же 30 рублей, что и в магазине «Дикси». А Тарусское райпо торговало яйцами по 72 рубля за десяток, тогда как в магазине их можно купить по 57 рублей. Кое-что действительно стоит дешевле, чем в магазинах, однако разница невелика – от 1 до 3 рублей, утверждают участники проверки.

«Нам непонятна данная ситуация. Как продукты на ярмарке, где должен их продавать сам производитель, который не платит за торговое место, могут стоить столько же, сколько и в сетевом магазине, где существуют дополнительные расходы на доставку продуктов и аренду помещений?» – задалась вопросом один из участников рейда помощник депутата Законодательного собрания Людмила Сусова.

Опрос продавцов в палатках показал, что многие товары все же приобретаются через посредников, причем не только в Калужской области, но и в других регионах. Все торгующие сделали и 10-процентную надбавку. Участники рейда отыскали только одну организацию, которая обошлась без наценки – «Щелкановские молочные продукты». Правда, это предприятие впервые выставило свою продукцию на ярмарку, чем, видимо, и объясняется решение пока не делать наценку.

Так что надежды на сдерживание цен ярмарочной торговлей пока не оправдались.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Калуга. Ярмарка не продешевила

Калужская область: цены на продярмарке оказались не ниже магазинных

Цены на продовольственной ярмарке в Калуге оказались не ниже, а в некоторых случаях и выше магазинных. Об этом сообщил сайт регионального отделения партии «Единая Россия» после того, как партийные активисты в рамках своего проекта «Народный контроль» прошлись по ярмарочным рядам на площади Старый торг.

Оказалось, «несмотря на то, что ярмарка позиционируется как продажа продукции напрямую от производителя, цены на продовольственные товары такие же, как и в магазинах города, а в некоторых случаях, и выше», отмечает пресс-служба партийного отделения в регионе.

В сообщении приводятся в пример некоторые продукты. В частности, молочный продукт «Снежок» фермерского хозяйства «НИЛ» на ярмарке стоит те же 30 рублей, что и в магазине «Дикси». А Тарусское райпо торговало яйцами по 72 рубля за десяток, тогда как в магазине их можно купить по 57 рублей. Кое-что действительно стоит дешевле, чем в магазинах, однако разница невелика – от 1 до 3 рублей, утверждают участники проверки.

«Нам непонятна данная ситуация. Как продукты на ярмарке, где должен их продавать сам производитель, который не платит за торговое место, могут стоить столько же, сколько и в сетевом магазине, где существуют дополнительные расходы на доставку продуктов и аренду помещений?» – задалась вопросом один из участников рейда помощник депутата Законодательного собрания Людмила Сусова.

Опрос продавцов в палатках показал, что многие товары все же приобретаются через посредников, причем не только в Калужской области, но и в других регионах. Все торгующие сделали и 10-процентную надбавку. Участники рейда отыскали только одну организацию, которая обошлась без наценки – «Щелкановские молочные продукты». Правда, это предприятие впервые выставило свою продукцию на ярмарку, чем, видимо, и объясняется решение пока не делать наценку.

Так что надежды на сдерживание цен ярмарочной торговлей пока не оправдались.

ИА «Альянс Медиа»

калуга, местный производитель, фермерКалуга. Ярмарка не продешевила
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kaluga-yarmarka-ne-prodeshevila/2015-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052