FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 августа 2020, 14:50 2631 просмотр

Калорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного

Калорийность заказов, сделанных ночью, на 25% выше, а длительность программ питания вдвое дольше, потому что в ночные часы клиенты готовы «съесть глазами» больше, чем днем. К такому выводу пришли аналитики сервисов доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, исследовав порядка 300 тысяч заказов. Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Ночное поведение пользователей обоих сервисов можно условно разделить на два типа. Те клиенты, которые заказывают программы питания от Level Kitchen, строго контролируют дневной рацион и калорийность каждого блюда с целью похудеть или удержать вес, а также набрать мышечную массу. Другая группа, пользователи My Food, не так строга к калорийности блюд, чаще всего для них в приоритете гастрономическое разнообразие еды и ее вкус. В среднем, такая еда калорийнее, местами чуть слаще и чуть жирнее. Но, как только наступает ночь, и те, и другие начинают активнее оформлять нетипичные заказы –возможно, просто от мыслей о еде, возможно, от желания «сорваться».

Так, калорийность заказов My Food, сделанных в период с 23:00 до 6:00, на 25% выше, чем в среднем за сутки. При этом, каждый третий клиент заказывает программы питания, блюда которых на 40% более калорийные. Ночные заказы Level Kitchen демонстрируют другой тренд: при сохранении калорийности, длительность программ питания увеличивается вдвое (с недели до двух).

«Сегодня ночные забеги к холодильнику, присущие многим из нас, трансформировались в интересную тенденцию. Те, кто любит вкусно поесть, просто заказывают более калорийные рационы. А вот поклонники здорового образа жизни – увеличивают программы питания, утоляя ночной голод не калориями, а длительностью. Заметив эту тенденцию, мы стали перепроверять заказы по утрам. В большинстве случаев, после звонка сотрудника клиентского сервиса калорийность заказов и длительность программ приходят к среднесуточному уровню, а клиент, как правило, не может объяснить, почему ночью он заказал больше», - говорит Артур Зеленый, основатель обоих сервисов. Подобный паттерн поведения характерен для жителей обеих российских столиц.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, каких продуктов не хватает россиянам.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Калорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного

Калорийность заказов, сделанных ночью, на 25% выше, а длительность программ питания вдвое дольше, потому что в ночные часы клиенты готовы «съесть глазами» больше, чем днем. К такому выводу пришли аналитики сервисов доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, исследовав порядка 300 тысяч заказов. Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Ночное поведение пользователей обоих сервисов можно условно разделить на два типа. Те клиенты, которые заказывают программы питания от Level Kitchen, строго контролируют дневной рацион и калорийность каждого блюда с целью похудеть или удержать вес, а также набрать мышечную массу. Другая группа, пользователи My Food, не так строга к калорийности блюд, чаще всего для них в приоритете гастрономическое разнообразие еды и ее вкус. В среднем, такая еда калорийнее, местами чуть слаще и чуть жирнее. Но, как только наступает ночь, и те, и другие начинают активнее оформлять нетипичные заказы –возможно, просто от мыслей о еде, возможно, от желания «сорваться».

Так, калорийность заказов My Food, сделанных в период с 23:00 до 6:00, на 25% выше, чем в среднем за сутки. При этом, каждый третий клиент заказывает программы питания, блюда которых на 40% более калорийные. Ночные заказы Level Kitchen демонстрируют другой тренд: при сохранении калорийности, длительность программ питания увеличивается вдвое (с недели до двух).

«Сегодня ночные забеги к холодильнику, присущие многим из нас, трансформировались в интересную тенденцию. Те, кто любит вкусно поесть, просто заказывают более калорийные рационы. А вот поклонники здорового образа жизни – увеличивают программы питания, утоляя ночной голод не калориями, а длительностью. Заметив эту тенденцию, мы стали перепроверять заказы по утрам. В большинстве случаев, после звонка сотрудника клиентского сервиса калорийность заказов и длительность программ приходят к среднесуточному уровню, а клиент, как правило, не может объяснить, почему ночью он заказал больше», - говорит Артур Зеленый, основатель обоих сервисов. Подобный паттерн поведения характерен для жителей обеих российских столиц.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, каких продуктов не хватает россиянам.

Retail.ru

 

my food, доставка, fmcgКалорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kaloriynost-zakazov-pitaniya-sdelannykh-nochyu-na-25-vyshe-obychnogo-27-avgusta-2020-197169/2020-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052