Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Калашников" открывает первый фирменный магазин
Концерн «Калашников» объявляет об открытии своего первого фирменного магазина, а также запуске интернет-магазина. Продаваться будут и автоматы, правда, охолощенные варианты.
Первая собственная торговая точка расположена на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, сообщает Sostav.ru. В ассортименте магазина будет представлена нелицензируемая продукция – сувениры, одежда, сумки и другие товары с фирменным логотипом. Также будут продаваться макеты оружия, которые будут продаваться всем совершеннолетним. До конца года в ассортименте появится экипировка и товары для охотников под маркой Baikal.
Оформлен салон будет в корпоративных цветах – красном и черном.
В интернете будет представлено не менее двухсот наименований товаров гражданского назначения. В планах руководства активно развивать собственную розницу. Как сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, в планах до 2020 года увеличить долю гражданской продукции до 50% в выручки.
Доставка будет осуществляться по всей России, для этого будет привлекаться курьерская служба. Также на сайте будет проводиться консультационная поддержка по вопросам приобретения продукции.
«Калашников» производит продукцию под тремя брендами: «Калашников» — боевое оружие, «Байкал» — охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» — спортивное оружие. В гражданский сегмент входят охотничьи и спортивные ружья, станки и инструмент.
В мае концерн заявил о намерении диверсифицировать свое производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Предполагалось до конца года открыть 60 фирменных магазинов с традиционной стрелковой продукцией компании и сопутствующими фэшн-товарами под маркой «Калашников».

О создании и продвижении бренда косметики, ориентирующегося на русский стиль.