1 декабря 2020, 17:48
3679 просмотров
Как реагирует на изменение покупательского поведения торговая сеть «Дикси»
Проекты геймификации, интерес к формату дискаунтера, а также ключевые тренды покупательского поведения обсудим в рамках онлайн-встречи Retail.ru с директором по маркетингу ГК «Дикси» Вадимом Макаренко 3 декабря в 16:00.
Узнаем, сколько времени уходит на разработку кейса геймификации и как показал себя обновленный формат магазина. Спросим про новые технологии и коллаборации с другими ритейлерами на региональном рынке.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.
Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»
Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»
Актуально
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости