Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
29 апреля 2020, 10:49 3787 просмотров

Как изменился портрет шоплифтера?

Пандемия коронавируса кардинально поменяла социально-демографический портрет магазинных воришек, а также их мотивацию.

Mike_shots / shutterstock.com

Фото: Mike_shots / shutterstock.com

Компания BIT, разработчик решений для защиты от магазинных краж с использованием распознавания лиц, и NtechLab, компания, работающая в области биометрических технологий, проанализировали статистику магазинных краж за период самоизоляции. Для получения данных за март–апрель 2020 года было проанализировано более 40 000 эпизодов покушений на кражу в более, чем 300 точках продаж продовольственных товаров в различных регионах России.

Если в докарантинный период более 60% попыток хищения были связаны с возрастными категориями до 30 лет, в марте–апреле 2020 года доля шоплифтеров этого возраста упала до 33%. Более 61% происшествий в этот период были связаны с людьми в возрасте 30 лет и старше. Чаще всего это мужчины (их около 62% от всех выявленных). Среди товаров шоплифтеров в наибольшей степени привлекли (в порядке убывания): спиртные напитки (включая пиво), хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, колбаса и мясные изделия.

– Если раньше большую часть мошенников составляла молодежь, зачастую совершавшая кражи ради бравады, то сейчас среди «несунов» появилось много людей респектабельного вида в возрасте 35–50 лет. Возможно, это те, кого работодатели отправили в неоплачиваемый отпуск. Также, по данным торговых сетей, резко упало количество попыток хищения, осуществляемых в состоянии алкогольного опьянения, – рассказали в компании BIT.

Ранее сообщалось о том, что после карантина покупатели могут не вернуться в магазины.

Кроме того, половина предпринимателей России не смогли получить поддержку от правительства.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как изменился портрет шоплифтера?

Пандемия коронавируса кардинально поменяла социально-демографический портрет магазинных воришек, а также их мотивацию.

Mike_shots / shutterstock.com

Фото: Mike_shots / shutterstock.com

Компания BIT, разработчик решений для защиты от магазинных краж с использованием распознавания лиц, и NtechLab, компания, работающая в области биометрических технологий, проанализировали статистику магазинных краж за период самоизоляции. Для получения данных за март–апрель 2020 года было проанализировано более 40 000 эпизодов покушений на кражу в более, чем 300 точках продаж продовольственных товаров в различных регионах России.

Если в докарантинный период более 60% попыток хищения были связаны с возрастными категориями до 30 лет, в марте–апреле 2020 года доля шоплифтеров этого возраста упала до 33%. Более 61% происшествий в этот период были связаны с людьми в возрасте 30 лет и старше. Чаще всего это мужчины (их около 62% от всех выявленных). Среди товаров шоплифтеров в наибольшей степени привлекли (в порядке убывания): спиртные напитки (включая пиво), хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, колбаса и мясные изделия.

– Если раньше большую часть мошенников составляла молодежь, зачастую совершавшая кражи ради бравады, то сейчас среди «несунов» появилось много людей респектабельного вида в возрасте 35–50 лет. Возможно, это те, кого работодатели отправили в неоплачиваемый отпуск. Также, по данным торговых сетей, резко упало количество попыток хищения, осуществляемых в состоянии алкогольного опьянения, – рассказали в компании BIT.

Ранее сообщалось о том, что после карантина покупатели могут не вернуться в магазины.

Кроме того, половина предпринимателей России не смогли получить поддержку от правительства.

Retail.ru

исследование, безопасность, шоплифтинг, кража, покупателиКак изменился портрет шоплифтера?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-izmenilsya-portret-shopliftera-29-aprelya-2020-193869/2020-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052