Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К обязательной маркировке готовы не все
C 12 августа 2016 года стала обязательной маркировка меховых изделий радиочастотными чипами (RFID) на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Участникам рынка было дано 45 рабочих дней (начиная с 12 августа), чтобы промаркировать остатки товара. Таким образом, все остатки должны быть промаркированы не позднее 12 октября.
Основатель «Снежной Королевы» член президиума АКОРТ Вугар Исаев сообщил, что с момента запуска добровольной маркировки на территории России (1 апреля 2016 года) на сегодняшний день из двенадцати крупнейших торговых сетей – участников антикоррупционной хартии – только десять промаркировало свои изделия. Две компании, несмотря на то, что осуществили физическое подключение к системе, маркировку не произвели. В то же время более 2,5 тыс. средних и мелких предприятий на территории России маркировку произвели и осуществляют продажу в соответствии с законом. Об этом он рассказал на саммите Retail Business Russia & EAEU 2016.
Как ранее сообщали в ФНС, с помощью «личного кабинета» бизнесмены заказали более 4 млн контрольных (идентификационных) знаков для товаров, как произведенных на территории РФ, так и импортируемых из стран, не входящий в ЕАЭС. Кроме того, в розничной продаже с момента запуска системы маркировки реализовано более 27 000 маркированных изделий из натурального меха.
Александра Фокина, специально для /

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.