Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
1 ноября 2021, 12:33 7527 просмотров

К «Честному знаку» подключились 85% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения

С 1 декабря 2021 года начнется третий этап цифровой маркировки молочной продукции. Он коснется товаров с коротким сроком хранения, менее 40 суток.

Фото: Parilov/shutterstock

Источник: Parilov/shutterstock

Третий этап является самым крупным, в нем задействовано наибольшее количество видов продукции. На данный момент к «Честному знаку» уже подключены 1172 производителей молочной продукции. Это 88% юридических лиц и 72% индивидуальных предпринимателей из зарегистрированных в ВетИС. По остальным предприятиям ведется информационная работа со стороны региональных органов власти.

Полное подключение предприятий обеспечили 24 региона. Это Чукотка, ЕАО, Ханты-Мансийский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Псковская, Тамбовская, Новгородская, Сахалинская, Курганская, Калининградская, Тюменская, Владимирская, Амурская, Астраханская, Магаданская области, Бурятия, Мордовия, Марий Эл, Адыгея, Алтай, Карачаево-Черкесия, Чечня, Хабаровский край и Севастополь.

Требования о цифровой маркировке молочной продукции в силу с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября началась цифровая маркировка товаров со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными требования для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ рассматривает возможность введения маркировки никотиносодержащих жидкостей.

Кроме того, ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
177
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1582
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
875
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
271
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К «Честному знаку» подключились 85% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения

С 1 декабря 2021 года начнется третий этап цифровой маркировки молочной продукции. Он коснется товаров с коротким сроком хранения, менее 40 суток.

Фото: Parilov/shutterstock

Источник: Parilov/shutterstock

Третий этап является самым крупным, в нем задействовано наибольшее количество видов продукции. На данный момент к «Честному знаку» уже подключены 1172 производителей молочной продукции. Это 88% юридических лиц и 72% индивидуальных предпринимателей из зарегистрированных в ВетИС. По остальным предприятиям ведется информационная работа со стороны региональных органов власти.

Полное подключение предприятий обеспечили 24 региона. Это Чукотка, ЕАО, Ханты-Мансийский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Псковская, Тамбовская, Новгородская, Сахалинская, Курганская, Калининградская, Тюменская, Владимирская, Амурская, Астраханская, Магаданская области, Бурятия, Мордовия, Марий Эл, Адыгея, Алтай, Карачаево-Черкесия, Чечня, Хабаровский край и Севастополь.

Требования о цифровой маркировке молочной продукции в силу с 1 июня 2021 года для сыров и мороженого. С 1 сентября началась цифровая маркировка товаров со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными требования для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что ЦРПТ рассматривает возможность введения маркировки никотиносодержащих жидкостей.

Кроме того, ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров.

Retail.ru

честный знак, маркировка, 1с, продукты питанияК «Честному знаку» подключились 85% производителей молочной продукции с коротким сроком хранения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-chestnomu-znaku-podklyuchilis-85-proizvoditeley-molochnoy-produktsii-s-korotki-1-noyabrya-2021-210663/2021-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052