Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
К 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования
Richard Juilliart/ Shutterstock
«Нестле» представила промежуточные результаты работы по устойчивому развитию в России. 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 г. компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9% по сравнению с 2019 г.
Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках «Нестле» в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 г. и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля.
В прошлом году «Нестле» поставила на российский рынок более 1,5 млрд порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 г. по 2020 г. в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.
К 2025 г. «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования, а также снизить на треть использование первичного пластика в упаковке своей продукции.
На глобальном уровне «Нестле» планирует достичь углеродной нейтральности к 2050 г. В рамках этой цели до 2025 г. компания инвестирует $3,4 млрд в инициативы устойчивого развития, в том числе $1,3 млрд – в развитие восстановительного сельского хозяйства по всей цепочке поставок.
Ранее сообщалось, что IKEA запускает фонд «зеленой энергии».
В Минпромторге оценили идею запрета пластиковых пакетов.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама