FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
5 июля 2021, 17:15 4408 просмотров

К 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования

До конца этого года компания намерена перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России. Richard Juilliart/ Shutterstock
Richard Juilliart/ Shutterstock

«Нестле» представила промежуточные результаты работы по устойчивому развитию в России. 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 г. компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9% по сравнению с 2019 г.

Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках «Нестле» в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 г. и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля.

В прошлом году «Нестле» поставила на российский рынок более 1,5 млрд порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 г. по 2020 г. в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

К 2025 г. «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования, а также снизить на треть использование первичного пластика в упаковке своей продукции.

На глобальном уровне «Нестле» планирует достичь углеродной нейтральности к 2050 г. В рамках этой цели до 2025 г. компания инвестирует $3,4 млрд в инициативы устойчивого развития, в том числе $1,3 млрд – в развитие восстановительного сельского хозяйства по всей цепочке поставок.

Ранее сообщалось, что IKEA запускает фонд «зеленой энергии».

В Минпромторге оценили идею запрета пластиковых пакетов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использованияДо конца этого года компания намерена перейти на источники возобновляемой электроэнергии на всех производствах в России. Richard Juilliart/ Shutterstock
Richard Juilliart/ Shutterstock

«Нестле» представила промежуточные результаты работы по устойчивому развитию в России. 89% всей упаковки и 37% пластиковой упаковки продукции, производимой «Нестле» в России, уже являются пригодными для переработки. За 2020 г. компания снизила уровень выбросов СO2 на производственных площадках в России на 9% по сравнению с 2019 г.

Уровень отходов, отправляемых на полигон, снижен на фабриках «Нестле» в России на 99,5% по сравнению с базовым уровнем 2010 г. и сегодня составляет всего 45 граммов на тонну готовой продукции. В дальнейшем компания намерена снизить этот показатель до нуля.

В прошлом году «Нестле» поставила на российский рынок более 1,5 млрд порций продуктов, обогащенных витаминами и минеральными веществами, а также в период с 2017 г. по 2020 г. в России снизила содержание соли и сахара в своей продукции на 120 и 298 тонн соответственно.

К 2025 г. «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования, а также снизить на треть использование первичного пластика в упаковке своей продукции.

На глобальном уровне «Нестле» планирует достичь углеродной нейтральности к 2050 г. В рамках этой цели до 2025 г. компания инвестирует $3,4 млрд в инициативы устойчивого развития, в том числе $1,3 млрд – в развитие восстановительного сельского хозяйства по всей цепочке поставок.

Ранее сообщалось, что IKEA запускает фонд «зеленой энергии».

В Минпромторге оценили идею запрета пластиковых пакетов.

Retail.ru

Nestle, Экология, Устойчивое развитиеК 2025 году «Нестле» планирует сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-2025-godu-nestle-planiruet-sdelat-vsyu-upakovku-svoey-produktsii-prigodnoy-dlya-5-iyulya-2021-206771/2021-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052