Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7330

Поделиться

Juul закрыл все магазины в России

Американский производитель электронных сигарет Juul Labs закрыл все магазины на территории России, пишет РБК. Причиной радикального решения стало изменение антитабачного законодательства страны.

Steve Heap/shutterstock

Steve Heap/shutterstock

В начале 2021 года в России закрылись все розничные точки компании Juul. Тем не менее, производитель обещает в скором времени вернуться и наладить поставки менее крепкой продукции в страну. Более того, Juul Labs уже начала первые поставки жидкостей с более низкой крепостью — 18 миллиграммов на 1 миллилитр. Однако, по мнению экспертов, в таком виде электронные сигареты будут неконкурентоспособны.

«Мы остаемся приверженными российскому рынку и планируем сохранить доступность наших продуктов в России», — сообщил представитель Juul Labs Робин Кели.

Основной причиной закрытия розничных точек стало изменение российского антитабачного законодательства. В конце января 2021 года в силу вступили поправки в закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», которые унифицировали регулирование оборота всей курительной никотиносодержащей продукции. Электронные сигареты, вейпы и кальяны были приравнены к сигаретам, а никотиновые пэки оказались и вовсе запрещены.

Для электронных средств доставки было установлено максимальное содержание никотина в жидкостях: 20 миллиграммов на 1 миллилитр. У всех электронных испарителей Juul они составляли 50 миллиграммов. Нововведение затронуло и продукцию Japan Tobacco International, которая продает электронное устройство Logic Compact: в нем доля никотина колеблется от 10,5 до 50 миллиграммов.

Ранее сообщалось о том, что в России могут запретить электронные сигареты Juul.

Кроме того, генеральный прокурор штата Калифорния подал в суд на Juul Labs.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами