Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
2 октября 2019, 14:54 4005 просмотров

JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России

JUUL Labs в партнерстве с компанией BeMyEye начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице. Новый проект стал еще одним шагом JUUL Labs в предотвращении использования ее продуктов в России лицами, не достигшими 18 лет.

В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт.

«Наша целевая аудитория — взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет — обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», — отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский.

Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.

«Мы рады поддержать JUUL Labs в реализации проекта по контролю возраста покупателей. Исследования в ритейле с целью выявления таких нарушений как несвоевременный запуск промо-акций или несоответствие планограмме давно стали мейнстримом, а вот изучение репутационных аспектов в отношениях поставщика и ритейлера — новый тренд с большим потенциалом», — считает Кирилл Непомнящий, управляющий директор BeMyEye.

BeMyEye обладает обширным опытом проведения краудсорсинговых исследований в местах продаж различных товаров по всему миру. Проект с JUUL Labs по контролю возраста покупателей в России пока уникален в международной практике BeMyEye, но спрос на анализ репутационных аспектов в отношениях ритейлеров и поставщиков будет расти, добавил Кирилл Непомнящий.

Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях.

Ранее сообщалось о том, что производитель электронных сигарет Juul Labs вложит $100 млн в научные исследования.

Кроме того, Juul приходит в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России

JUUL Labs в партнерстве с компанией BeMyEye начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице. Новый проект стал еще одним шагом JUUL Labs в предотвращении использования ее продуктов в России лицами, не достигшими 18 лет.

В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт.

«Наша целевая аудитория — взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет — обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», — отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский.

Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.

«Мы рады поддержать JUUL Labs в реализации проекта по контролю возраста покупателей. Исследования в ритейле с целью выявления таких нарушений как несвоевременный запуск промо-акций или несоответствие планограмме давно стали мейнстримом, а вот изучение репутационных аспектов в отношениях поставщика и ритейлера — новый тренд с большим потенциалом», — считает Кирилл Непомнящий, управляющий директор BeMyEye.

BeMyEye обладает обширным опытом проведения краудсорсинговых исследований в местах продаж различных товаров по всему миру. Проект с JUUL Labs по контролю возраста покупателей в России пока уникален в международной практике BeMyEye, но спрос на анализ репутационных аспектов в отношениях ритейлеров и поставщиков будет расти, добавил Кирилл Непомнящий.

Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях.

Ранее сообщалось о том, что производитель электронных сигарет Juul Labs вложит $100 млн в научные исследования.

Кроме того, Juul приходит в Россию.

Retail.ru

JUUL, Развитие сети, Табачная продукцияJUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/juul-labs-otpravit-taynykh-pokupateley-v-tysyachi-magazinov-po-vsey-rossii-2-oktyabrya-2019-187127/2019-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052