Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 июля 2016, 00:10 2423 просмотра

JLL выводит новый бренд на петербургский рынок общепита

Первый в Петербурге ресторан Falafel Fox представит гостям блюда ближневосточной кухни

Первый ресторан Falafel Fox в Санкт-Петербурге, работающий в концепции стрит-фуд, расположится по адресу: ул. Некрасова, 1. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 167 кв. м в центре Петербурга выступила компания JLL. Открытие заведения состоится завтра.

Falafel Fox – одна из четырех концепций, развиваемых в настоящее время ресторанной группой Ffox.Club. За почти 20 лет работы на российском рынке Ffox.Club открыла свыше 50 заведений общественного питания от эконом- до бизнес-сегмента.

Основой меню дебютного ресторана Falafel Fox на рынке Санкт-Петербурга станет ближневосточная кухня в авторском исполнении. Гости заведения смогут попробовать основные традиционные блюда – фалафель и шварму. Фалафель – это популярное в настоящий момент блюдо, которое представляет собой жаренные во фритюре шарики из молотого нута (или других бобовых культур) с пряностями. Шварма (шаурма, шаверма) представляет собой лаваш или питу, начиненную рубленым, приготовленным на гриле мясом. В Falafel Fox шварму можно будет собрать из ингредиентов по своему вкусу.

Арендованное помещение на улице Некрасова отличается большими витринными окнами, которые создают качественное освещение внутри ресторана, а вместе с ним и комфортную атмосферу. С технической точки зрения оно также соответствует всем потребностям арендатора, так как располагает необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе обеспечивающими заведение большим объемом электроэнергии.

Максим Соколов, генеральный директор компании Ffox.Club, заявил: «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга сейчас насыщен многочисленными современными концепциями, и нашей основной задачей было найти ту нишу, которая позволит новому заведению выделяться на фоне схожих форматов. Ориентируясь на большой интерес со стороны потребителей к национальным кухням, мы решили сделать стрит-фуд в ближневосточной тематике с акцентом на здоровое питание, так как в наших блюдах мы используем только натуральные компоненты, свежие продукты и авторские рецепты. До конца 2016 года мы рассчитываем открыть еще шесть точек в Санкт-Петербурге напрямую, в 2017 году – еще около десяти с помощью партнеров».

Андрей Амосов, руководитель офиса компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировал: «Район пересечения улиц Белинского и Некрасова с Литейным проспектом – это активно формирующаяся ресторанная зона. Центральное местоположение обеспечивает эту локацию высоким туристическим трафиком, который дополняется большим числом сотрудников расположенных поблизости бизнес-центров и студентов университетов; дополнительным центром притяжения здесь выступает Большой театр Кукол. Все это обеспечивает кафе и рестораны в данном районе высокими посещаемостью и оборотом».

Текст и фото CRE.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
277
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
929
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
457
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
314
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JLL выводит новый бренд на петербургский рынок общепита

Первый в Петербурге ресторан Falafel Fox представит гостям блюда ближневосточной кухни

Первый ресторан Falafel Fox в Санкт-Петербурге, работающий в концепции стрит-фуд, расположится по адресу: ул. Некрасова, 1. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 167 кв. м в центре Петербурга выступила компания JLL. Открытие заведения состоится завтра.

Falafel Fox – одна из четырех концепций, развиваемых в настоящее время ресторанной группой Ffox.Club. За почти 20 лет работы на российском рынке Ffox.Club открыла свыше 50 заведений общественного питания от эконом- до бизнес-сегмента.

Основой меню дебютного ресторана Falafel Fox на рынке Санкт-Петербурга станет ближневосточная кухня в авторском исполнении. Гости заведения смогут попробовать основные традиционные блюда – фалафель и шварму. Фалафель – это популярное в настоящий момент блюдо, которое представляет собой жаренные во фритюре шарики из молотого нута (или других бобовых культур) с пряностями. Шварма (шаурма, шаверма) представляет собой лаваш или питу, начиненную рубленым, приготовленным на гриле мясом. В Falafel Fox шварму можно будет собрать из ингредиентов по своему вкусу.

Арендованное помещение на улице Некрасова отличается большими витринными окнами, которые создают качественное освещение внутри ресторана, а вместе с ним и комфортную атмосферу. С технической точки зрения оно также соответствует всем потребностям арендатора, так как располагает необходимыми инженерными коммуникациями, в том числе обеспечивающими заведение большим объемом электроэнергии.

Максим Соколов, генеральный директор компании Ffox.Club, заявил: «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга сейчас насыщен многочисленными современными концепциями, и нашей основной задачей было найти ту нишу, которая позволит новому заведению выделяться на фоне схожих форматов. Ориентируясь на большой интерес со стороны потребителей к национальным кухням, мы решили сделать стрит-фуд в ближневосточной тематике с акцентом на здоровое питание, так как в наших блюдах мы используем только натуральные компоненты, свежие продукты и авторские рецепты. До конца 2016 года мы рассчитываем открыть еще шесть точек в Санкт-Петербурге напрямую, в 2017 году – еще около десяти с помощью партнеров».

Андрей Амосов, руководитель офиса компании JLL в Санкт-Петербурге, прокомментировал: «Район пересечения улиц Белинского и Некрасова с Литейным проспектом – это активно формирующаяся ресторанная зона. Центральное местоположение обеспечивает эту локацию высоким туристическим трафиком, который дополняется большим числом сотрудников расположенных поблизости бизнес-центров и студентов университетов; дополнительным центром притяжения здесь выступает Большой театр Кукол. Все это обеспечивает кафе и рестораны в данном районе высокими посещаемостью и оборотом».

Текст и фото CRE.ru

jll, новый брендJLL выводит новый бренд на петербургский рынок общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jll-vyvodit-novyy-brend-na-peterburgskiy-rynok-obshchepita/2016-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052