Декоративное изображение
2 115

Поделиться

JD.com развивает производство свежих продуктов питания

Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.

JD.com также сообщил о начале сотрудничества с японской химической производственной корпорацией Mitsubishi Chemical. Партнерство нацелено на то, чтобы связать сельскохозяйственные технологии и инфраструктуру рынка в единое целое, что позволит предлагать клиентам свежие продукты в супермаркетах JF 7FRESH.

В связи с этим, в Китае открылся завод площадью 11 040 кв. м, в котором будет использоваться гидропонная система культивирования, солнечный свет и окружающая среда для посевов, а искусственный свет для ускорения роста посевов. На заводе начнут выращивать овощи, включая шпинат, капусту, красный и зеленый салат, а в будущем планируется расширить производство и включить выращивание фруктов. Технология предприятия настроена на автоматическую настройку температуры, влажности, света и жидких удобрений в системе завода без использования агрохимикатов и пестицидов. В результате подобного подхода к выращиванию овощей, предприниматели рассчитывают получить на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению с продуктами, которые культивируются в природных условиях.

Отличительной особенностью завода будет его непосредственная связь с логистической сетью JD, благодаря которой покупатели смогут получать свежие овощи буквально с грядки. Представители компании отмечают, что данная инициатива сродни AmazonFresh, которая позволяет предоставить покупателям возможность приобрести безопасную, питательную и экологически чистую пищу как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

Ранее сообщалось от том, что JD.com вернется в Россию через «Пятерочки».

Кроме того, JD.com обгоняет Amazon в гонке робомагазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами