Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 декабря 2018, 09:51 2045 просмотров

JD.com развивает производство свежих продуктов питания

Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.

JD.com также сообщил о начале сотрудничества с японской химической производственной корпорацией Mitsubishi Chemical. Партнерство нацелено на то, чтобы связать сельскохозяйственные технологии и инфраструктуру рынка в единое целое, что позволит предлагать клиентам свежие продукты в супермаркетах JF 7FRESH.

В связи с этим, в Китае открылся завод площадью 11 040 кв. м, в котором будет использоваться гидропонная система культивирования, солнечный свет и окружающая среда для посевов, а искусственный свет для ускорения роста посевов. На заводе начнут выращивать овощи, включая шпинат, капусту, красный и зеленый салат, а в будущем планируется расширить производство и включить выращивание фруктов. Технология предприятия настроена на автоматическую настройку температуры, влажности, света и жидких удобрений в системе завода без использования агрохимикатов и пестицидов. В результате подобного подхода к выращиванию овощей, предприниматели рассчитывают получить на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению с продуктами, которые культивируются в природных условиях.

Отличительной особенностью завода будет его непосредственная связь с логистической сетью JD, благодаря которой покупатели смогут получать свежие овощи буквально с грядки. Представители компании отмечают, что данная инициатива сродни AmazonFresh, которая позволяет предоставить покупателям возможность приобрести безопасную, питательную и экологически чистую пищу как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

Ранее сообщалось от том, что JD.com вернется в Россию через «Пятерочки».

Кроме того, JD.com обгоняет Amazon в гонке робомагазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JD.com развивает производство свежих продуктов питания

Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.

JD.com также сообщил о начале сотрудничества с японской химической производственной корпорацией Mitsubishi Chemical. Партнерство нацелено на то, чтобы связать сельскохозяйственные технологии и инфраструктуру рынка в единое целое, что позволит предлагать клиентам свежие продукты в супермаркетах JF 7FRESH.

В связи с этим, в Китае открылся завод площадью 11 040 кв. м, в котором будет использоваться гидропонная система культивирования, солнечный свет и окружающая среда для посевов, а искусственный свет для ускорения роста посевов. На заводе начнут выращивать овощи, включая шпинат, капусту, красный и зеленый салат, а в будущем планируется расширить производство и включить выращивание фруктов. Технология предприятия настроена на автоматическую настройку температуры, влажности, света и жидких удобрений в системе завода без использования агрохимикатов и пестицидов. В результате подобного подхода к выращиванию овощей, предприниматели рассчитывают получить на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению с продуктами, которые культивируются в природных условиях.

Отличительной особенностью завода будет его непосредственная связь с логистической сетью JD, благодаря которой покупатели смогут получать свежие овощи буквально с грядки. Представители компании отмечают, что данная инициатива сродни AmazonFresh, которая позволяет предоставить покупателям возможность приобрести безопасную, питательную и экологически чистую пищу как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

Ранее сообщалось от том, что JD.com вернется в Россию через «Пятерочки».

Кроме того, JD.com обгоняет Amazon в гонке робомагазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

jd.com, jd, развитие сети, продукты питания, покупателиJD.com развивает производство свежих продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jd-com-razvivaet-proizvodstvo-svezhikh-produktov-pitaniya/2018-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052