Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 декабря 2018, 09:51 1304 просмотра

JD.com развивает производство свежих продуктов питания

Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.

свежие овощи и фрукты

JD.com также сообщил о начале сотрудничества с японской химической производственной корпорацией Mitsubishi Chemical. Партнерство нацелено на то, чтобы связать сельскохозяйственные технологии и инфраструктуру рынка в единое целое, что позволит предлагать клиентам свежие продукты в супермаркетах JF 7FRESH.

В связи с этим, в Китае открылся завод площадью 11 040 кв. м, в котором будет использоваться гидропонная система культивирования, солнечный свет и окружающая среда для посевов, а искусственный свет для ускорения роста посевов. На заводе начнут выращивать овощи, включая шпинат, капусту, красный и зеленый салат, а в будущем планируется расширить производство и включить выращивание фруктов. Технология предприятия настроена на автоматическую настройку температуры, влажности, света и жидких удобрений в системе завода без использования агрохимикатов и пестицидов. В результате подобного подхода к выращиванию овощей, предприниматели рассчитывают получить на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению с продуктами, которые культивируются в природных условиях.

Отличительной особенностью завода будет его непосредственная связь с логистической сетью JD, благодаря которой покупатели смогут получать свежие овощи буквально с грядки. Представители компании отмечают, что данная инициатива сродни AmazonFresh, которая позволяет предоставить покупателям возможность приобрести безопасную, питательную и экологически чистую пищу как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

Ранее сообщалось от том, что JD.com вернется в Россию через «Пятерочки».

Кроме того, JD.com обгоняет Amazon в гонке робомагазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.

свежие овощи и фрукты

JD.com также сообщил о начале сотрудничества с японской химической производственной корпорацией Mitsubishi Chemical. Партнерство нацелено на то, чтобы связать сельскохозяйственные технологии и инфраструктуру рынка в единое целое, что позволит предлагать клиентам свежие продукты в супермаркетах JF 7FRESH.

В связи с этим, в Китае открылся завод площадью 11 040 кв. м, в котором будет использоваться гидропонная система культивирования, солнечный свет и окружающая среда для посевов, а искусственный свет для ускорения роста посевов. На заводе начнут выращивать овощи, включая шпинат, капусту, красный и зеленый салат, а в будущем планируется расширить производство и включить выращивание фруктов. Технология предприятия настроена на автоматическую настройку температуры, влажности, света и жидких удобрений в системе завода без использования агрохимикатов и пестицидов. В результате подобного подхода к выращиванию овощей, предприниматели рассчитывают получить на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению с продуктами, которые культивируются в природных условиях.

Отличительной особенностью завода будет его непосредственная связь с логистической сетью JD, благодаря которой покупатели смогут получать свежие овощи буквально с грядки. Представители компании отмечают, что данная инициатива сродни AmazonFresh, которая позволяет предоставить покупателям возможность приобрести безопасную, питательную и экологически чистую пищу как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

Ранее сообщалось от том, что JD.com вернется в Россию через «Пятерочки».

Кроме того, JD.com обгоняет Amazon в гонке робомагазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

JD.com развивает производство свежих продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JD.com развивает производство свежих продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jd-com-razvivaet-proizvodstvo-svezhikh-produktov-pitaniya/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052