Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
19 ноября 2021, 14:08 3525 просмотров

Japan Tobacco International локализовала производство стиков в Санкт-Петербурге

Компания Japan Tobacco International (JTI) сообщила об успешном запуске на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге производственных линий в рамках пилотного проекта по маркировке инновационной продукции — стиков нагреваемого табака.

nito/shutterstock

nito/shutterstock

JTI наладила выпуск стиков для систем нагревания табака Ploom на петербургском заводе «Петро». К 2023 году компания планирует нарастить производственные мощности до 7 млрд стиков. Это результат выполнения инвестиционных обязательств компании в рамках соглашения JTI и правительства Санкт-Петербурга, подписанного на экономическом форуме в июне 2021 года, о модернизации фабрики «Петро» и установки линии по производству стиков для системы нагревания табака Ploom с общим объемом инвестиций 7 млрд рублей. В дальнейшем продукция будет поставляться на внутренний и внешний рынки.

По словам генерального директора JTI в. России Тома Осборна, проект позволит подготовиться к введению обязательной цифровой маркировки, которая начнет действовать с марта 2022 года. Он также отметил, что развитие портфеля продуктов с пониженным риском является стратегической целью.

Проект, реализуемый в рамках государственной стратегии цифровой маркировки и прослеживания под эгидой Минпромторга, позволяет настроить и протестировать в режиме реального времени систему прослеживаемости от производственной линии до точки продаж для инновационных продуктов — категории, которая пользуется растущим спросом потребителей в России.

Обязательная система прослеживаемости стартует в масштабах страны в марте 2022 года. Технологическое оборудование и IT-системы для запуска пилотного проекта по цифровой маркировке стиков были установлены точно в срок и интегрированы в уже действующую в России систему «Честный Знак».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Japan Tobacco International (JTI) сообщила об успешном запуске на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге производственных линий в рамках пилотного проекта по маркировке инновационной продукции — стиков нагреваемого табака.

nito/shutterstock

nito/shutterstock

JTI наладила выпуск стиков для систем нагревания табака Ploom на петербургском заводе «Петро». К 2023 году компания планирует нарастить производственные мощности до 7 млрд стиков. Это результат выполнения инвестиционных обязательств компании в рамках соглашения JTI и правительства Санкт-Петербурга, подписанного на экономическом форуме в июне 2021 года, о модернизации фабрики «Петро» и установки линии по производству стиков для системы нагревания табака Ploom с общим объемом инвестиций 7 млрд рублей. В дальнейшем продукция будет поставляться на внутренний и внешний рынки.

По словам генерального директора JTI в. России Тома Осборна, проект позволит подготовиться к введению обязательной цифровой маркировки, которая начнет действовать с марта 2022 года. Он также отметил, что развитие портфеля продуктов с пониженным риском является стратегической целью.

Проект, реализуемый в рамках государственной стратегии цифровой маркировки и прослеживания под эгидой Минпромторга, позволяет настроить и протестировать в режиме реального времени систему прослеживаемости от производственной линии до точки продаж для инновационных продуктов — категории, которая пользуется растущим спросом потребителей в России.

Обязательная система прослеживаемости стартует в масштабах страны в марте 2022 года. Технологическое оборудование и IT-системы для запуска пилотного проекта по цифровой маркировке стиков были установлены точно в срок и интегрированы в уже действующую в России систему «Честный Знак».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Japan Tobacco International локализовала производство стиков в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Japan Tobacco International локализовала производство стиков в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/japan-tobacco-international-lokalizovala-proizvodstvo-stikov-v-sankt-peterburge-19-noyabrya-2021-211213/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052