Законодательство в торговле
Книжный ритейл. Канцтовары
Госрегулирование
22 апреля 2019, 12:11 1598 просмотров

Издатели просят помощи с покупкой авторских прав

Издатели журналов и книг с персонажами из российских мультфильмов просят государство включить их в список компаний, которым будут компенсироваться затраты на покупку лицензионных прав, пишет «Ъ».

Высокая стоимость лицензионных прав негативно сказывается на развитии современной детской литературы. Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) предлагает включить детские СМИ в программу субсидирования производителей товаров с персонажами из отечественных мультфильмов. Письма с такой инициативой в Минпромторг направили ГИПП, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Российский книжный союз.

Вице-президент ГИПП по детскому направлению и президент издательства «Лев» рассказал о том, что ГИПП предлагает создать при Минкомсвязи и Минпромторге комиссию, которая будет распределять такие субсидии детским издательствам. В частности, предлагается включить детские СМИ в программу субсидирования производителей товаров с персонажами из отечественных мультфильмов.

Минпромторг планирует начать субсидировать производителям до 90% затрат на покупку лицензионных прав на персонажа и до 50% на разработку дизайна продукции, каждая из субсидий не может превышать 10 млн руб. В стратегию включены девять категорий товаров, включая одежду и обувь, игрушки и робототехнику, товары для творчества, спорта и отдыха и т. д. Детские книги и журналы — равноправная часть этого рынка и тоже должны быть включены в стратегию, считает господин Елин.

Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.

Кроме того, жители России предпочитают читать нон-фикшн литературу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1409
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
953
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1181
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
628
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Издатели просят помощи с покупкой авторских прав

Издатели журналов и книг с персонажами из российских мультфильмов просят государство включить их в список компаний, которым будут компенсироваться затраты на покупку лицензионных прав, пишет «Ъ».

Высокая стоимость лицензионных прав негативно сказывается на развитии современной детской литературы. Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) предлагает включить детские СМИ в программу субсидирования производителей товаров с персонажами из отечественных мультфильмов. Письма с такой инициативой в Минпромторг направили ГИПП, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Российский книжный союз.

Вице-президент ГИПП по детскому направлению и президент издательства «Лев» рассказал о том, что ГИПП предлагает создать при Минкомсвязи и Минпромторге комиссию, которая будет распределять такие субсидии детским издательствам. В частности, предлагается включить детские СМИ в программу субсидирования производителей товаров с персонажами из отечественных мультфильмов.

Минпромторг планирует начать субсидировать производителям до 90% затрат на покупку лицензионных прав на персонажа и до 50% на разработку дизайна продукции, каждая из субсидий не может превышать 10 млн руб. В стратегию включены девять категорий товаров, включая одежду и обувь, игрушки и робототехнику, товары для творчества, спорта и отдыха и т. д. Детские книги и журналы — равноправная часть этого рынка и тоже должны быть включены в стратегию, считает господин Елин.

Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.

Кроме того, жители России предпочитают читать нон-фикшн литературу.

Retail.ru

книжный ритейл, минпромторг, правительствоИздатели просят помощи с покупкой авторских прав
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izdateli-prosyat-pomoshchi-s-pokupkoy-avtorskikh-prav/2019-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052