Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Из Дневника событий: Риски в ритейле компенсируются возможностями
На пленаром заседании «Стратегии развития российской розницы», прошедшем в рамках форума Retail Director, Генеральный директор Х5 Лев Хасис отметил, что хотя в мировой экономику бушует кризис, российский рынок пока все еще существует в рамках ограниченного пространства и главный фактор, который сегодня влияет на развитие ритейла в России это не экономика, а политика.
Г-н Хасис дал прогноз факторам, которые будут влиять на развитие ритейла в ближайшее время, это: обострение конкуренции, изменение географии рынка, умирание сильных игроков, усиление контроля государства, изменение потребительского поведения (размывание среднего класса), изменения на рынке недвижимости. В целом г-н Хасис с оптимизмом смотрит в будущее. Риски сегодня высоки, но ведь существуют огромные возможности для развития. Лев Аронович пожелал российским ритейлерам в существующих конкурентных условиях остаться выжившими млекопитающими, а не умершими динозаврами.
Джордж Адамс, Председатель Совета Директоров Castorama Russia, предупредил, что в ближайшие годы российские ритейлеры должны пройти проверку на звание ритейлеров мирового класса. Сегодня всем участникам мирового рынка ритейла надо думать не о том, какие иностранные игроки поглотят российские сети, а о том, какие российские ритейлеры в будущем захотят купить иностранные торговые сети.
Следите за обновлениями в Дневнике событий!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?