Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянские экспортеры теряли по €7 млн из-за антироссийских санкций
Из-за введения санкций против России, а также после введения Москвой контрсанкций итальянские экспортеры теряли по €7 млн в день с 2014 по 2017 годы. Всего их потери в результате санкционной войны превысили €7 млрд, рассказал в интервью «Известиям» президент Ассоциации итальянских промышленников в России Confindustria Russia Эрнесто Ферленги.
«Со времени введения санкций экспорт Италии в Россию, достигавший в 2014 году €14,5 млрд, упал на треть. В первые три года падение вообще составило 45%, то есть за это время потери составили больше €7 млрд, а если перевести в дни, то получится, что итальянские экспортеры теряли по €7 млн ежедневно. Лишь в 2017 году экспорт немного вырос — до €9,8 млрд», — сказал Ферленги.
По его словам, подавляющее большинство (99%) итальянских предпринимателей, которые работают или работали в России, выступают в пользу прекращения санкционной войны. Он подчеркнул, что итальянский бизнес потерял часть российского рынка навсегда.
«Мы потеряли часть российского рынка. Мое мнение, что навсегда. Почему? Потому что наши конкуренты — немецкие, французские компании и, прежде всего, китайский бизнес — за последние 2,5 года сильно поднялись, а мы, хоть и поднялись чуть-чуть, но крайне незначительно — даже не восстановили докризисный уровень», — добавил Ферленги.
Ранее сообщалось о том, что объем прямых иностранных инвестиций в Россию достиг рекордно низкого уровня.

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.