Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итальянская компания Versace и производитель мармелада Haribo продлили права на бренды в России
Итальянская компания Versace продлила срок действия исключительного права на одноименный бренд в России до 15 июня 2035 года. А немецкий производитель мармелада Haribo продлил действие исключительных прав на одноименный бренд и его русскоязычное наименование «Харибо» до 26 мая 2035 года, пишет «Русбейс» со ссылкой на данные Роспатента.
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Запись о продлении исключительного права итальянской Versace на одноименный бренд в России была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Бренд был зарегистрирован по 34 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому относятся табак, курительные принадлежности и спички.
А записи о продлении товарных знаков немецкого производителя мармелада Haribo также были внесены в реестр Роспатента 13 марта. Бренды зарегистрированы по 29 и 30 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые позволяют производить мармелад, конфеты, печенья и другие кондитерские изделия.
Prada планирует приобрести Versace
Владельцам люксовых брендов Versace и Coach запретили сливаться
Немецкий производитель сладостей Haribo приостановит поставки мармелада в Россию
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.