Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 154

Поделиться

Итальянская компания Versace и производитель мармелада Haribo продлили права на бренды в России

Итальянская компания Versace продлила срок действия исключительного права на одноименный бренд в России до 15 июня 2035 года. А немецкий производитель мармелада Haribo продлил действие исключительных прав на одноименный бренд и его русскоязычное наименование «Харибо» до 26 мая 2035 года, пишет «Русбейс» со ссылкой на данные Роспатента.

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Запись о продлении исключительного права итальянской Versace на одноименный бренд в России была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Бренд был зарегистрирован по 34 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которому относятся табак, курительные принадлежности и спички.

А записи о продлении товарных знаков немецкого производителя мармелада Haribo также были внесены в реестр Роспатента 13 марта. Бренды зарегистрированы по 29 и 30 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые позволяют производить мармелад, конфеты, печенья и другие кондитерские изделия.

Prada планирует приобрести Versace

Владельцам люксовых брендов Versace и Coach запретили сливаться

Немецкий производитель сладостей Haribo приостановит поставки мармелада в Россию

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами