Крупные мировые ритейлеры
26 февраля 2007, 08:51 1042 просмотра

Италия лидирует по строительству торговых площадей

Всеобщая глобализация диктует определенные правила международного разделения труда. Одни государства становятся королями бензоколонок, другие — банкирами, третьи, например Италия, — гигантскими складскими центрами. Развиваются они не сами по себе, а становясь органичной частью инфраструктуры. Результаты недавнего исследования Кембриджского университета показали, что район Средиземноморья уже в ближайшие несколько лет станет центром опережающего развития торговли, в частности, со странами Восточной Европы.

Если столица России Москва недавно признана одним из самых перспективных городов в Европе по приобретению торговых площадей, то Италия давно уже лидирует по их строительству. Только на севере страны до 2008 г. планируется построить и реконструировать около 1,6 млн кв. м торговых помещений. В центральной части Италии в настоящее время находится на разных стадиях реализации около 30 проектов, а в южной части страны — около 50 торговых комплексов.

Вот как описывает одну из признанных столиц мировой моды — Милан — героиня тетралогии Софии Кинселлы о шопоголике Ребекка Блумвуд: “Загорелые модельного вида девицы на шпильках и в платьицах от Гуччи дефилируют под руку с импозантными мужчинами в безукоризненных льняных костюмах. Дамочка в белых джинсах от Версаче с ярко накрашенными губами везет детскую коляску — само собой, отделанную кожей с монограммой "Луи Вуиттон". А вот блондинка в коричневой кожаной мини-юбке, отороченной кроликом, что-то мурлычет в мобильник, упрятанный в меховой чехол, и тянет за руку своего отпрыска, с ног до головы одетого в Гуччи. И… магазины. Магазины, магазины… "Феррагамо", "Валентино", "Диор", "Версаче", "Прада"… магазины повсюду”.

Есть товар, будет и склад

Полноценное развитие торговых сетей невозможно без достаточного количества складских площадей. Поскольку в последние годы опережающее развитие ритейла наблюдается в центральной и южной частях Италии, то и логистические комплексы выгодно строить именно здесь.

Столичная область Италии — Лацио выдерживает колоссальную нагрузку. По данным региональной администрации, через территорию Лацио ежегодно перевозится 100 млн т грузов, не включая продукты нефтепереработки и собственно транспортировку нефти. Примечательно, что около 54% грузов перевозится внутри региона, еще 37% — в другие области Италии и только 9% вывозятся за рубеж. Крупнейшие торговые партнеры области Лацио в Европе — Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, а вне ее — центрально- и североафриканские страны, страны Дальнего Востока и Северной Америки. Растущая во всем мире тенденция к перевозке грузов посредством автотранспорта (87% грузов транспортируется именно так, еще 10% — по морю, а оставшиеся 3% — железнодорожным транспортом) диктует дальнейшие пути развития итальянской логистики. В Италии пока что на долю автотранспорта приходится всего 65% грузоперевозок.

Сегодня емкость грузоперевозок региона Лацио в секторе интермодальных перевозок (различными видами транспорта) составляет около 1,5 млн т в год, а в секторе традиционных перевозок — 8,1 млн т в год. “По предварительным оценкам, уже в недалеком будущем (через 5-7 лет) спрос на интермодальные перевозки достигнет 5-6 млн т в год, — отмечает региональный консультант по маркетингу компании Sviluppo Lazio Кристиана Паче. — Переход от традиционной модели перевозок к интермодальной во многом определяется развитием инфраструктуры интерпортов (наиболее современных логистических центров). Вот почему генеральный план развития транспортной системы Италии обеспечивает условия для создания в стране 30 новых интерпортов. Три из них будут созданы в Лацио, а именно — в Чивитавекья, Фрозиноне и Орте”.

Логистический центр Чивитавекья (владелец — АО Interporto di Civitavecchia Piattaforma Logistica построен на площади 50 га. Комплекс находится в 2 км от порта Чивитавекья, в 1,5 км от автострады А12 и в 65 км от римского аэропорта Фьюмичино. В его состав входят автотранспортный и интермодальный терминалы, таможенно-складские помещения, предприятия автотранспортного обслуживания, а также магазины, отель, почтовое отделение, банк, предприятия общественного питания.

Компания AIG Lincoln Italy строит первый логистический парк Fiano Logistics Park в окрестностях Рима (15 км от кольцевой автострады). Свой выбор компания объясняет очень просто — наличием реального спроса на оборудованные складские помещения в данном регионе. “В самое ближайшее время на рынок региона (окрестности Рима. — "Ведомости") выходит около 0,5 млн кв. м торговых площадей, а складские мощности останутся на прежнем уровне,- говорит директор AIG Lincoln Italy Майлз Джонс.- Я считаю, что выбор места для строительства Fiano Logistics Park идеален, комплекс является воротами как в Рим, так и в Неаполь”. Инвестиции в проект площадью 60 000 кв. м составят 50 млн евро. В состав комплекса войдут складские помещения для промышленных компаний и офисы логистических операторов.

Впрочем, AIG Lincoln — не единственная компания, осваивающая центральную часть Италии. ASP Finance приступила к строительству крупнейшего логистического парка в центральной Италии — Multimodal Logistics System. Площадь проекта в городке Colleferro (неподалеку от Рима) составит 400 000 кв. м, здесь можно будет хранить и перерабатывать до 2,5 млн т грузов.

Не менее интересен и проект во Фрозиноне — столице одноименной провинции области Лацио. В рамках проекта идут реконструкция аэропорта во Фрозиноне и завершение строительства логистического центра — Интерпорта Selva dei Muli, расположенного в 84 км от Рима и в 74,5 км от римского аэропорта Чиампино. Общая площадь интерпорта составит 602 600 кв. м, включая логистический сектор, интермодальный сектор и инфраструктуру. В состав логистического сектора войдут складские помещения (58 000 кв. м), офисы компаний и предприятий сферы обслуживания (6175 кв. м) и складские территории (206 000 кв. м).

Реконструкция аэропорта во Фрозиноне предусматривает обновление мощностей, с тем чтобы впоследствии стало в равной степени возможным использовать аэропорт и как гражданский, и как коммерческий. Кроме того, реконструированный аэропорт сможет работать и с вертолетами. Аэропорт расположен в 4 км от г. Фрозиноне, в 80 км от железнодорожной станции Rome Termini и в 70 км от римского аэропорта Чиампино.

Это один из немногих проектов с высокой долей государственной поддержки: акционеры компании-владельца Aeroporto di Frosinone — администрация провинции Фрозиноне, муниципалитет г. Фрозиноне, консорциум промышленного развития и торгово-промышленная палата Фрозиноне. В результате реконструкции, на которую планируется затратить около 100 млн евро, общая площадь аэропорта составит 300 га (включая 73 га для вертолетов).

Впрочем, желающих инвестировать в логистический сектор Италии немало и за рубежом. Недавно дочерняя компания одного из крупнейших голландских банков — ING Real Estate приобрела сразу три складских комплекса — “Америка”, “Европа” и “Океания” общей площадью 50 300 кв. м — в логистическом центре Milano Logistic Centre в окрестностях Милана. Стоимость сделки, по предварительным оценкам, составляет 40 млн евро. “Данная сделка позволит компании ING Real Estate увеличить свою долю на итальянском рынке складских помещений, — считает директор по внешним связям ассоциации ASPESI Джанни Юсаи, — а выбор "правильного" объекта для инвестирования, бесспорно, принесет ожидаемую прибыль”.

Торговые ворота

Один из крупнейших городов итальянской области Венето — Падую иногда называют “новыми торговыми воротами”. Это не случайно — город имеет очень выгодное географическое положение, что позволило Падуе без преувеличения стать логистическим центром Европы. 10% территории Падуи занимает промзона. Ее совершенствованием вот уже более 50 лет занимается консорциум Zone Industriale di Padova (ZIP) — общественный орган, декларирующий развитие промышленной зоны на условиях улучшения ее экологии и сохранения исторических памятников. В 1957 г. первым президентом консорциума ZIP стал тогдашний мэр Падуи Чезаре Кресченте. Сегодня, спустя 50 лет, ZIP при поддержке администрации г. Падуи реализует масштабные проекты регенерации промзон. Так, например, проект Viridis, выполненный Harvard School of Design, рассчитан на регенерацию площади 2,5 млн кв. м, протянувшейся вдоль речки Ронкайетте между городом и промзоной. По предварительным оценкам, инвестиции в проект составят 1 млн евро. Проект будет отвечать самым разнообразным требованиям, совмещая торговые (200 000 кв. м), офисные (120 000 кв. м), жилые (50 000 кв. м) и рекреационные площади, а также новые научно-исследовательские лаборатории для городского университета (100 000 кв. м). Архитекторы и дизайнеры разработали проект с учетом самых современных и экологичных решений — устройств для сбора солнечного света, коллекторов для дождевой воды и проч. Здесь даже будет функционировать механизм очистки воды, попадающей в речку Ронкайетте. С городом район будет связывать множество велосипедных дорожек и пешеходных аллей.

Сегодня промзона Падуи включает в себя Magazzini Generali (склады общего назначения), таможенные сооружения, агропродовольственный рынок, Центр механизации почтовой корреспонденции и Интерпорт (Центр грузоперевозок) Падуи, который без преувеличения можно назвать главной логистической платформой Италии и к тому же одним из важнейших в Европе. Интерпорт связан с национальной и международной железнодорожными магистралями местной линией протяженностью 4 км. Эта магистраль связывает контейнерный терминал с маршрутами Триест — Венеция — Верона — Милан — Турин и Падуя — Болонья — Рим. Интерпорт обеспечивает услуги логистического консалтинга, складские и прочие услуги, предлагаемые как арендаторами — логистическими провайдерами, так и собственным логистическим департаментом, арендующим офис в новом комплексе “Дистрипарк”. На площади 50 000 кв. м расположены склады, связанные железнодорожным сообщением с крупнейшими транспортными развязками страны и крупнейшими европейскими портами.

Всего в нескольких километрах от исторического центра г. Падуя находится Centro Grossisti di Padova — крупнейший центр оптовой дистрибуции и торговли на северо-востоке Италии. Участники итальянского рынка недвижимости отмечают, что проект реализован с учетом всех возможных требований глобализации. Расположенный на площади 160 000 кв. м центр включает в себя 80 000 кв. м офисных и торговых площадей, паркинги, бары и рестораны, конференц-зал и переговорные комнаты, а также гигантский зал для проведения модных показов. В центре сосредоточены самые разные производители тканей и фурнитуры — начиная с тончайших тканей вроде органзы и кончая кожей для пошива обуви и предметов галантереи. Всего в центре представлена продукция более чем 50 компаний.

Ровесник века логистики

Передовые технологии шагнули далеко вперед, в том числе это касается производства складского оборудования. Склад — это уже не отсыревшее или захламленное помещение, а современный логистический комплекс, отвечающий потребностям ритейлеров и компаний, занимающихся грузоперевозками. Технологические новшества и новые линии связи позволяют легко обеспечить доступ к самым важным рынкам. Разработки специализированного итальянского холдинга Magazzini Generali di Padova, имеющего 70-летний опыт на рынке логистики, уже сегодня позволяют работникам этой отрасли почувствовать себя на коне. Не так давно холдинг провел успешные испытания с использованием новых радиочастотных технологий, позволяющих идентифицировать и отслеживать этапы прохождения того или иного груза или товара, а также осуществлять голосовое управление подбором товаров на складе. Примечательно, что Magazzini Generali активно выступает за внедрение энергосберегающих технологий и использование альтернативных источников энергии, а также ведет глобальную кампанию по охране природы. Сегодня в составе холдинга функционируют две компании — Log System и MG Logistica. Log System осуществляет ежедневную проверку состояния складов холдинга, а MG Logistica хранит архивы документов в виде изображений в цифровом формате. Данная технология архивирования позволяет минимизировать время на проверку склада и упрощает передачу данных.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
102
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
640
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
509
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Италия лидирует по строительству торговых площадей

Всеобщая глобализация диктует определенные правила международного разделения труда. Одни государства становятся королями бензоколонок, другие — банкирами, третьи, например Италия, — гигантскими складскими центрами. Развиваются они не сами по себе, а становясь органичной частью инфраструктуры. Результаты недавнего исследования Кембриджского университета показали, что район Средиземноморья уже в ближайшие несколько лет станет центром опережающего развития торговли, в частности, со странами Восточной Европы.

Если столица России Москва недавно признана одним из самых перспективных городов в Европе по приобретению торговых площадей, то Италия давно уже лидирует по их строительству. Только на севере страны до 2008 г. планируется построить и реконструировать около 1,6 млн кв. м торговых помещений. В центральной части Италии в настоящее время находится на разных стадиях реализации около 30 проектов, а в южной части страны — около 50 торговых комплексов.

Вот как описывает одну из признанных столиц мировой моды — Милан — героиня тетралогии Софии Кинселлы о шопоголике Ребекка Блумвуд: “Загорелые модельного вида девицы на шпильках и в платьицах от Гуччи дефилируют под руку с импозантными мужчинами в безукоризненных льняных костюмах. Дамочка в белых джинсах от Версаче с ярко накрашенными губами везет детскую коляску — само собой, отделанную кожей с монограммой "Луи Вуиттон". А вот блондинка в коричневой кожаной мини-юбке, отороченной кроликом, что-то мурлычет в мобильник, упрятанный в меховой чехол, и тянет за руку своего отпрыска, с ног до головы одетого в Гуччи. И… магазины. Магазины, магазины… "Феррагамо", "Валентино", "Диор", "Версаче", "Прада"… магазины повсюду”.

Есть товар, будет и склад

Полноценное развитие торговых сетей невозможно без достаточного количества складских площадей. Поскольку в последние годы опережающее развитие ритейла наблюдается в центральной и южной частях Италии, то и логистические комплексы выгодно строить именно здесь.

Столичная область Италии — Лацио выдерживает колоссальную нагрузку. По данным региональной администрации, через территорию Лацио ежегодно перевозится 100 млн т грузов, не включая продукты нефтепереработки и собственно транспортировку нефти. Примечательно, что около 54% грузов перевозится внутри региона, еще 37% — в другие области Италии и только 9% вывозятся за рубеж. Крупнейшие торговые партнеры области Лацио в Европе — Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды и Люксембург, а вне ее — центрально- и североафриканские страны, страны Дальнего Востока и Северной Америки. Растущая во всем мире тенденция к перевозке грузов посредством автотранспорта (87% грузов транспортируется именно так, еще 10% — по морю, а оставшиеся 3% — железнодорожным транспортом) диктует дальнейшие пути развития итальянской логистики. В Италии пока что на долю автотранспорта приходится всего 65% грузоперевозок.

Сегодня емкость грузоперевозок региона Лацио в секторе интермодальных перевозок (различными видами транспорта) составляет около 1,5 млн т в год, а в секторе традиционных перевозок — 8,1 млн т в год. “По предварительным оценкам, уже в недалеком будущем (через 5-7 лет) спрос на интермодальные перевозки достигнет 5-6 млн т в год, — отмечает региональный консультант по маркетингу компании Sviluppo Lazio Кристиана Паче. — Переход от традиционной модели перевозок к интермодальной во многом определяется развитием инфраструктуры интерпортов (наиболее современных логистических центров). Вот почему генеральный план развития транспортной системы Италии обеспечивает условия для создания в стране 30 новых интерпортов. Три из них будут созданы в Лацио, а именно — в Чивитавекья, Фрозиноне и Орте”.

Логистический центр Чивитавекья (владелец — АО Interporto di Civitavecchia Piattaforma Logistica построен на площади 50 га. Комплекс находится в 2 км от порта Чивитавекья, в 1,5 км от автострады А12 и в 65 км от римского аэропорта Фьюмичино. В его состав входят автотранспортный и интермодальный терминалы, таможенно-складские помещения, предприятия автотранспортного обслуживания, а также магазины, отель, почтовое отделение, банк, предприятия общественного питания.

Компания AIG Lincoln Italy строит первый логистический парк Fiano Logistics Park в окрестностях Рима (15 км от кольцевой автострады). Свой выбор компания объясняет очень просто — наличием реального спроса на оборудованные складские помещения в данном регионе. “В самое ближайшее время на рынок региона (окрестности Рима. — "Ведомости") выходит около 0,5 млн кв. м торговых площадей, а складские мощности останутся на прежнем уровне,- говорит директор AIG Lincoln Italy Майлз Джонс.- Я считаю, что выбор места для строительства Fiano Logistics Park идеален, комплекс является воротами как в Рим, так и в Неаполь”. Инвестиции в проект площадью 60 000 кв. м составят 50 млн евро. В состав комплекса войдут складские помещения для промышленных компаний и офисы логистических операторов.

Впрочем, AIG Lincoln — не единственная компания, осваивающая центральную часть Италии. ASP Finance приступила к строительству крупнейшего логистического парка в центральной Италии — Multimodal Logistics System. Площадь проекта в городке Colleferro (неподалеку от Рима) составит 400 000 кв. м, здесь можно будет хранить и перерабатывать до 2,5 млн т грузов.

Не менее интересен и проект во Фрозиноне — столице одноименной провинции области Лацио. В рамках проекта идут реконструкция аэропорта во Фрозиноне и завершение строительства логистического центра — Интерпорта Selva dei Muli, расположенного в 84 км от Рима и в 74,5 км от римского аэропорта Чиампино. Общая площадь интерпорта составит 602 600 кв. м, включая логистический сектор, интермодальный сектор и инфраструктуру. В состав логистического сектора войдут складские помещения (58 000 кв. м), офисы компаний и предприятий сферы обслуживания (6175 кв. м) и складские территории (206 000 кв. м).

Реконструкция аэропорта во Фрозиноне предусматривает обновление мощностей, с тем чтобы впоследствии стало в равной степени возможным использовать аэропорт и как гражданский, и как коммерческий. Кроме того, реконструированный аэропорт сможет работать и с вертолетами. Аэропорт расположен в 4 км от г. Фрозиноне, в 80 км от железнодорожной станции Rome Termini и в 70 км от римского аэропорта Чиампино.

Это один из немногих проектов с высокой долей государственной поддержки: акционеры компании-владельца Aeroporto di Frosinone — администрация провинции Фрозиноне, муниципалитет г. Фрозиноне, консорциум промышленного развития и торгово-промышленная палата Фрозиноне. В результате реконструкции, на которую планируется затратить около 100 млн евро, общая площадь аэропорта составит 300 га (включая 73 га для вертолетов).

Впрочем, желающих инвестировать в логистический сектор Италии немало и за рубежом. Недавно дочерняя компания одного из крупнейших голландских банков — ING Real Estate приобрела сразу три складских комплекса — “Америка”, “Европа” и “Океания” общей площадью 50 300 кв. м — в логистическом центре Milano Logistic Centre в окрестностях Милана. Стоимость сделки, по предварительным оценкам, составляет 40 млн евро. “Данная сделка позволит компании ING Real Estate увеличить свою долю на итальянском рынке складских помещений, — считает директор по внешним связям ассоциации ASPESI Джанни Юсаи, — а выбор "правильного" объекта для инвестирования, бесспорно, принесет ожидаемую прибыль”.

Торговые ворота

Один из крупнейших городов итальянской области Венето — Падую иногда называют “новыми торговыми воротами”. Это не случайно — город имеет очень выгодное географическое положение, что позволило Падуе без преувеличения стать логистическим центром Европы. 10% территории Падуи занимает промзона. Ее совершенствованием вот уже более 50 лет занимается консорциум Zone Industriale di Padova (ZIP) — общественный орган, декларирующий развитие промышленной зоны на условиях улучшения ее экологии и сохранения исторических памятников. В 1957 г. первым президентом консорциума ZIP стал тогдашний мэр Падуи Чезаре Кресченте. Сегодня, спустя 50 лет, ZIP при поддержке администрации г. Падуи реализует масштабные проекты регенерации промзон. Так, например, проект Viridis, выполненный Harvard School of Design, рассчитан на регенерацию площади 2,5 млн кв. м, протянувшейся вдоль речки Ронкайетте между городом и промзоной. По предварительным оценкам, инвестиции в проект составят 1 млн евро. Проект будет отвечать самым разнообразным требованиям, совмещая торговые (200 000 кв. м), офисные (120 000 кв. м), жилые (50 000 кв. м) и рекреационные площади, а также новые научно-исследовательские лаборатории для городского университета (100 000 кв. м). Архитекторы и дизайнеры разработали проект с учетом самых современных и экологичных решений — устройств для сбора солнечного света, коллекторов для дождевой воды и проч. Здесь даже будет функционировать механизм очистки воды, попадающей в речку Ронкайетте. С городом район будет связывать множество велосипедных дорожек и пешеходных аллей.

Сегодня промзона Падуи включает в себя Magazzini Generali (склады общего назначения), таможенные сооружения, агропродовольственный рынок, Центр механизации почтовой корреспонденции и Интерпорт (Центр грузоперевозок) Падуи, который без преувеличения можно назвать главной логистической платформой Италии и к тому же одним из важнейших в Европе. Интерпорт связан с национальной и международной железнодорожными магистралями местной линией протяженностью 4 км. Эта магистраль связывает контейнерный терминал с маршрутами Триест — Венеция — Верона — Милан — Турин и Падуя — Болонья — Рим. Интерпорт обеспечивает услуги логистического консалтинга, складские и прочие услуги, предлагаемые как арендаторами — логистическими провайдерами, так и собственным логистическим департаментом, арендующим офис в новом комплексе “Дистрипарк”. На площади 50 000 кв. м расположены склады, связанные железнодорожным сообщением с крупнейшими транспортными развязками страны и крупнейшими европейскими портами.

Всего в нескольких километрах от исторического центра г. Падуя находится Centro Grossisti di Padova — крупнейший центр оптовой дистрибуции и торговли на северо-востоке Италии. Участники итальянского рынка недвижимости отмечают, что проект реализован с учетом всех возможных требований глобализации. Расположенный на площади 160 000 кв. м центр включает в себя 80 000 кв. м офисных и торговых площадей, паркинги, бары и рестораны, конференц-зал и переговорные комнаты, а также гигантский зал для проведения модных показов. В центре сосредоточены самые разные производители тканей и фурнитуры — начиная с тончайших тканей вроде органзы и кончая кожей для пошива обуви и предметов галантереи. Всего в центре представлена продукция более чем 50 компаний.

Ровесник века логистики

Передовые технологии шагнули далеко вперед, в том числе это касается производства складского оборудования. Склад — это уже не отсыревшее или захламленное помещение, а современный логистический комплекс, отвечающий потребностям ритейлеров и компаний, занимающихся грузоперевозками. Технологические новшества и новые линии связи позволяют легко обеспечить доступ к самым важным рынкам. Разработки специализированного итальянского холдинга Magazzini Generali di Padova, имеющего 70-летний опыт на рынке логистики, уже сегодня позволяют работникам этой отрасли почувствовать себя на коне. Не так давно холдинг провел успешные испытания с использованием новых радиочастотных технологий, позволяющих идентифицировать и отслеживать этапы прохождения того или иного груза или товара, а также осуществлять голосовое управление подбором товаров на складе. Примечательно, что Magazzini Generali активно выступает за внедрение энергосберегающих технологий и использование альтернативных источников энергии, а также ведет глобальную кампанию по охране природы. Сегодня в составе холдинга функционируют две компании — Log System и MG Logistica. Log System осуществляет ежедневную проверку состояния складов холдинга, а MG Logistica хранит архивы документов в виде изображений в цифровом формате. Данная технология архивирования позволяет минимизировать время на проверку склада и упрощает передачу данных.

Италия лидирует по строительству торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/italiya-lidiruet-po-stroitelstvu-torgovykh-ploshchadey/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052