Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 мая 2017, 09:49 1559 просмотров

Инвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы

Инвесторы все чаще обращают внимание на помещения в столице, арендаторами которых являются продуктовые магазины.

Начиная с весны 2016 года количество запросов на покупку объектов в столичном стрит-ритейле, где арендатором является продуктовый магазин, увеличилось на 25–30%, сообщает РБК. Эксперты объясняют возросший интерес инвесторов тем, что в условиях кризиса торговля едой стала наиболее стабильным бизнесом.

Инвесторы в недвижимость всегда запрашивают объекты со стабильным арендатором. Как сообщается в исследовании от компании ​Knight Frank, в настоящее время каждый четвертый запрос от инвесторов приходится на «продуктовых» арендаторов. Продуктовые магазины обошли даже банки, которые до кризиса считались самым надежным арендным бизнесом.

Как считают эксперты ​Knight Frank, именно магазины, торгующие продуктами, могут обеспечить арендодателям стабильный и доходный бизнес. В частности, его доходность в центре Москвы составляет около 9–10% годовых, в спальных районах еще выше — около 10–12%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы

Инвесторы все чаще обращают внимание на помещения в столице, арендаторами которых являются продуктовые магазины.

Начиная с весны 2016 года количество запросов на покупку объектов в столичном стрит-ритейле, где арендатором является продуктовый магазин, увеличилось на 25–30%, сообщает РБК. Эксперты объясняют возросший интерес инвесторов тем, что в условиях кризиса торговля едой стала наиболее стабильным бизнесом.

Инвесторы в недвижимость всегда запрашивают объекты со стабильным арендатором. Как сообщается в исследовании от компании ​Knight Frank, в настоящее время каждый четвертый запрос от инвесторов приходится на «продуктовых» арендаторов. Продуктовые магазины обошли даже банки, которые до кризиса считались самым надежным арендным бизнесом.

Как считают эксперты ​Knight Frank, именно магазины, торгующие продуктами, могут обеспечить арендодателям стабильный и доходный бизнес. В частности, его доходность в центре Москвы составляет около 9–10% годовых, в спальных районах еще выше — около 10–12%.

Retail.ru

исследования, покупатели, продукты питанияИнвесторы интересуются продуктовыми магазинами Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investory-interesuyutsya-produktovymi-magazinami-moskvy/2017-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052