18 апреля 2007, 10:23 4394 просмотра

Инвестбанк Merrill Lynch запускает ежедневный индекс для брендов класса "люкс"

Глобальный инвестиционный банк Merrill Lynch запускает новый ежедневный индекс - ML LifeStyle, созданный специально для того, чтобы охватить сектор брендов класса "люкс". Аналитики инвестбанка объясняют такое решение бурным ростом рынка дорогих товаров и услуг в мире.

Как говорится в сообщении банка, в расчет индекса войдут от 15 до 50 акций компаний, предлагающих товары и услуги в сфере luxury - автомобили, алкогольная продукция, ювелирные изделия, высокая мода, путешествия и финансовые услуги для лиц с высоким уровнем дохода. Сейчас индекс, который в тестовом режиме существует с 2000 года, включает в себя такие компании, как Christian Dior, Bulgary, L`Oreal, Harley-Davidson и Royal Caribbean Cruises. Пересмотр структуры индекса будет осуществляться два раза в год.

В тестовом режиме ML LifeStyle рассчитывался на основе другого потребительского индекса - MSCI World Consumer Discretionary index. Индекс Merrill Lynch превышал среднерыночные показатели на 8%, что, по мнению аналитиков инвестбанка, свидетельствует о его эффективности. К 2010 году мировой оборот товаров и услуг класса "люкс" достигнет 44,6 трлн долл. (в 2005-м составлял 33,3 трлн долларов).

По словам старшего аналитика по европейскому рынку предметов роскоши Merrill Lynch Антуана Колонна, появление нового индекса свидетельствует о большом потенциале роста компаний, специализирующихся на предметах роскоши, что в свою очередь связано с улучшением благосостояния людей по всему миру. Наиболее перспективными в этом направлении являются страны Западной Европы, Япония, а также развивающиеся рынки - Россия, Китай и Индия. По оценкам аналитиков, китайские потребители к 2014 году смогут занять первое место в мировом списке покупателей дорогих товаров и услуг и обеспечить 25% от общего объема продаж в данном секторе. Российские продавцы дорогих товаров и услуг также подтверждают рост в сфере luxury. Например, по словам директора по маркетингу банка "Уралсиб/121" Валерия Чумаченко, рынок услуг по private banking в России ежегодно увеличивается на 100%. Как рассказала представитель компании Richmond Елена Алексеева, продажа часов класса "люкс" в прошлом году в России удвоилась. "В будущем году мы рассчитываем на еще больший рост", - говорит она.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестбанк Merrill Lynch запускает ежедневный индекс для брендов класса "люкс"

Глобальный инвестиционный банк Merrill Lynch запускает новый ежедневный индекс - ML LifeStyle, созданный специально для того, чтобы охватить сектор брендов класса "люкс". Аналитики инвестбанка объясняют такое решение бурным ростом рынка дорогих товаров и услуг в мире.

Как говорится в сообщении банка, в расчет индекса войдут от 15 до 50 акций компаний, предлагающих товары и услуги в сфере luxury - автомобили, алкогольная продукция, ювелирные изделия, высокая мода, путешествия и финансовые услуги для лиц с высоким уровнем дохода. Сейчас индекс, который в тестовом режиме существует с 2000 года, включает в себя такие компании, как Christian Dior, Bulgary, L`Oreal, Harley-Davidson и Royal Caribbean Cruises. Пересмотр структуры индекса будет осуществляться два раза в год.

В тестовом режиме ML LifeStyle рассчитывался на основе другого потребительского индекса - MSCI World Consumer Discretionary index. Индекс Merrill Lynch превышал среднерыночные показатели на 8%, что, по мнению аналитиков инвестбанка, свидетельствует о его эффективности. К 2010 году мировой оборот товаров и услуг класса "люкс" достигнет 44,6 трлн долл. (в 2005-м составлял 33,3 трлн долларов).

По словам старшего аналитика по европейскому рынку предметов роскоши Merrill Lynch Антуана Колонна, появление нового индекса свидетельствует о большом потенциале роста компаний, специализирующихся на предметах роскоши, что в свою очередь связано с улучшением благосостояния людей по всему миру. Наиболее перспективными в этом направлении являются страны Западной Европы, Япония, а также развивающиеся рынки - Россия, Китай и Индия. По оценкам аналитиков, китайские потребители к 2014 году смогут занять первое место в мировом списке покупателей дорогих товаров и услуг и обеспечить 25% от общего объема продаж в данном секторе. Российские продавцы дорогих товаров и услуг также подтверждают рост в сфере luxury. Например, по словам директора по маркетингу банка "Уралсиб/121" Валерия Чумаченко, рынок услуг по private banking в России ежегодно увеличивается на 100%. Как рассказала представитель компании Richmond Елена Алексеева, продажа часов класса "люкс" в прошлом году в России удвоилась. "В будущем году мы рассчитываем на еще больший рост", - говорит она.

Инвестбанк Merrill Lynch запускает ежедневный индекс для брендов класса "люкс"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investbank-merrill-lynch-zapuskaet-ezhednevnyy-indeks-dlya-brendov-klassa-lyuks/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052