6 февраля 2019, 15:04 957 просмотров

Inventive Retail Group подвела итоги 2018 года

В 2018 году IRG открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей, сообщает АНРТ. На 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах, суммарной площадью около 47 000 кв.м.

Inventive Retail Group

Inventive Retail Group, развивающая магазины под брендами re:Store, Samsung, Lego, Street Beat, Lego, Sony Center и др., представила итоги работы за 2018 год. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.

Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем, сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов.

Ранее сообщалось о том, что Тихон Смыков стал президентом Inventive Retail Group.

Кроме того, в прошлом году продажи Inventive Retail Group выросли на 14%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1012
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
628
О разработке продуктов под российского покупателя ...
313
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3680
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
82
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1133

В 2018 году IRG открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей, сообщает АНРТ. На 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах, суммарной площадью около 47 000 кв.м.

Inventive Retail Group

Inventive Retail Group, развивающая магазины под брендами re:Store, Samsung, Lego, Street Beat, Lego, Sony Center и др., представила итоги работы за 2018 год. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.

Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем, сообщили в пресс-службе компании. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов.

Ранее сообщалось о том, что Тихон Смыков стал президентом Inventive Retail Group.

Кроме того, в прошлом году продажи Inventive Retail Group выросли на 14%.

Retail.ru

Inventive Retail Group подвела итоги 2018 годаInventive Retail Group, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inventive Retail Group подвела итоги 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-retail-group-podvela-itogi-2018-goda/2019-04-20