Декоративное изображение
2 409

Поделиться

Интернет-магазины пытаются вернуть клиентов

Ваша корзина пуста

Рынок онлайн-торговли сбавил темпы: еще в сентябре игроки отмечали прирост коммерческих диалогов магазин – клиент на 15% по сравнению с августом, а сегодня никакой положительной динамики не наблюдается, хотя поток предновогодних заказов обычно начинается в октябре. Эту проблему обсуждали участники выставки Internet Expo, которая прошла в Екатеринбурге.

Отчасти сокращение оборотов интернет-торговли связано с тем, что у людей снизилась платежеспособность, отчасти – со сложной политической ситуацией и предкризисными ожиданиями, полагают предприниматели. По прогнозам, к Новому году можно ожидать не больше 5-процентного роста.

Впрочем, у интернет-магазинов еще есть способ наверстать упущенное – за счет возврата ушедших клиентов и брошенных корзин.

Наталия Швабауэр, Екатеринбург, «Российская газета – Бизнес»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение