Декоративное изображение
3 600

Поделиться

Иностранные ритейлеры не спешат в Россию

В 2018 году эксперты отметили самые худшие за последние пять лет результаты по разнице между пришедшими и ушедшими из страны брендами, сообщает «Ъ».

Зарубежные сети опасаются открывать крупные магазины в России и сосредотачиваются на малых форматах. Одной из основных причин такого решения является желание ритейлеров удержать покупателей на фоне продолжающегося сокращения доходов населения и натиска интернет-торговли.

В частности, на российском рынке розничной торговли по итогам 2018 года появились 24 новых зарубежных бренда, в то время как в позапрошлом году их было 37. При этом в стране перестали работать 12 сетей, годом ранее — 8.

О том, кто ушел с рынка в 2018 году, вы можете подробнее прочитать в нашей статье.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами