Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
28 января 2019, 09:47 3478 просмотров

Иностранные ритейлеры не спешат в Россию

В 2018 году эксперты отметили самые худшие за последние пять лет результаты по разнице между пришедшими и ушедшими из страны брендами, сообщает «Ъ».

Зарубежные сети опасаются открывать крупные магазины в России и сосредотачиваются на малых форматах. Одной из основных причин такого решения является желание ритейлеров удержать покупателей на фоне продолжающегося сокращения доходов населения и натиска интернет-торговли.

В частности, на российском рынке розничной торговли по итогам 2018 года появились 24 новых зарубежных бренда, в то время как в позапрошлом году их было 37. При этом в стране перестали работать 12 сетей, годом ранее — 8.

О том, кто ушел с рынка в 2018 году, вы можете подробнее прочитать в нашей статье.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иностранные ритейлеры не спешат в Россию

В 2018 году эксперты отметили самые худшие за последние пять лет результаты по разнице между пришедшими и ушедшими из страны брендами, сообщает «Ъ».

Зарубежные сети опасаются открывать крупные магазины в России и сосредотачиваются на малых форматах. Одной из основных причин такого решения является желание ритейлеров удержать покупателей на фоне продолжающегося сокращения доходов населения и натиска интернет-торговли.

В частности, на российском рынке розничной торговли по итогам 2018 года появились 24 новых зарубежных бренда, в то время как в позапрошлом году их было 37. При этом в стране перестали работать 12 сетей, годом ранее — 8.

О том, кто ушел с рынка в 2018 году, вы можете подробнее прочитать в нашей статье.

Retail.ru

исследование, открытие магазина, развитие сетиИностранные ритейлеры не спешат в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inostrannye-riteylery-ne-speshat-v-rossiyu/2019-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052