Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Inditex вновь откроет магазины бюджетного бренда Lefties во Франции
Испанская компания Inditex (владелец Zara) планирует расширить сеть магазинов под брендом Lefties во Франции, пишет Reuters. Таким образом компания рассчитывает привлечь больше молодых потребителей и усилить конкуренцию с Shein и другими бюджетными брендами.
Manuel Esteban/Shutterstock/Fotodom
Еще в 2009 году компания Inditex открыла два магазина Lefties во Франции, но уже в 2012 обе точки были закрыты. Бренд был основан 25 лет назад и Inditex развивает его с целью составить конкуренцию таким онлайн-магазинам как Shein, которые продают товары по минимальным ценам. Название Lefties было выбрано в связи с тем, что изначально в сети продавались остатки товаров Zara. Сеть управляет магазинами в 18 странах мира.
В мае компания Lefties представила новый логотип, написанный заглавными буквами, вместе со слоганом «Lefties повсюду, на каждом». В настоящее время бренд в основном ориентирован на Испанию и Португалию, но в прошлом месяце генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас заявил, что Inditex «тестирует Lefties на новых рынках».
Платья бренда стоят всего 9,9 евро ($11,55), а джинсы — 12,99 евро. Это сопоставимо с ценами Shein и Primark и является более дешёвой альтернативой Zara, которая в последние годы повысила цены. По словам представителя Inditex, открытие магазинов состоится в этом и следующем годах.
Компания Inditex пока не видит вариантов для возвращения на рынок РФ
Компания Inditex планирует запустить на европейском рынке сеть Lefties

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.