Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Импортный алкоголь дорожает
Очередной виток ослабления рубля заставил некоторых импортеров вина вновь корректировать цены — в августе рост может достигнуть 9%, сообщает «Ъ».
Согласно словам президента компании Simple (третий по величине импортер тихих и игристых вин в России) Максима Каширина, с 1 августа повысили цены на продукцию компании на 6–8%. Данное решение было вызвано ростом курса евро относительно курса рубля.
«Мы пока не знаем, будет ли этого достаточно или придется делать еще одну коррекцию»,- добавил топ-менеджер.
Другой крупный импортер, MBG Wine, намерен поднять цены на свой ассортимент начиная с 20 августа. Президент компании Ирина Фомина уточнила, что цена отдельных позиций увеличится на 8–9%, тогда как на часть наименований она будет снижена, поскольку «компании нужно держаться в рынке». Другие импортеры алкоголя цены пока не повышают, но могут это сделать. В Beluga Group заявили, что у компании «выжидательная позиция» в отношении цен на импортную часть портфеля. Не повышали пока цен и в «Лудинге». В Diageo лишь отметили, что при колебании курсов валют и других внешних факторов стремятся «минимизировать негативный эффект как для бизнеса, так и для потребителей».
«Если ситуация с курсом рубля продолжится, мы рассмотрим вопрос о пересмотре цен в сентябре»,- пояснили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен».
С начала года евро подорожал к рублю примерно на 12%: если в январе европейская валюта стоила около 69 руб., то в начале этой недели ее курс превышал 77 руб. Поводом к новому скачку стали анонсированные на прошлой неделе США новые санкции против РФ. В 2017 году, когда рубль укреплялся, импортеры, наоборот, опускали цены, существенно поднятые в пиковый период девальвации в 2015 году. Так, MBG снизила их на 10–15% в среднем по портфелю, Simple — на 10–12%.
Ранее сообщалось о том, что водка может начать продаваться по системе tax free.
Кроме того, Минфин внес в правительство законопроект о продаже алкоголя в интернете.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.