Декоративное изображение
3 166

Поделиться

«Империя пиццы» стала «Империей» и расширила сервис доставки

Служба доставки «Империя пиццы» изменила название и значительно расширила ассортимент, за счет чего рассчитывает увеличить количество заказов на 15%.

Теперь сервис называется «Империя» и включает почти 200 позиций авторской кухни. Как рассказали в компании, раньше меню доставки включало ограниченное количество горячих блюд, закусок и всего несколько позиций салатов. Теперь представлен широкий ассортимент детских блюд, которые готовятся специальным щадящим способом термообработки, добавлены линейка супов из Франции, Италии, Японии и России (стоимость супа — 250–300 руб.), пасты классические и авторские (500–550 руб.), полноценные блюда, например, мексиканский фахитос с курицей, стейк из лосося с овощами и свиная рулька с печеным картофелем и квашеной капустой (550–1200 руб.), бургеры с котлетами из рубленной мякоти телятины (около 500 руб.), классические авторские роллы (250–300 руб.), и другие горячие блюда, салаты, а также десерты и закуски для кейтеринга.

Традиционная пицца бренда останется в меню, но будет готовиться по обновленной технологии.

В настоящее время средний чек доставки составляет 1,5 тыс. руб., в компании рассчитывают, что расширение предложения позволит повысить этот показатель. По количеству заказов пока наблюдается стабильная ситуация, без резких спадов, планы на ближайший год — нарастить количество заказов на 15%.

«Империя пиццы» работает на рынке с 2002 года, осуществляет круглосуточную бесплатную доставку по Москве и Подмосковью. Пока компания намерена сделать основной упор на увеличении меню и повышении качества блюд, в дальнейшем, возможно, будет расширяться и география доставки.

Ранее сообщалось, что  «М.Видео-Эльдорадо» запускает экспресс-доставку.

Кроме того,  в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами