Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 ноября 2019, 08:00 2878 просмотров

«Империя пиццы» стала «Империей» и расширила сервис доставки

Служба доставки «Империя пиццы» изменила название и значительно расширила ассортимент, за счет чего рассчитывает увеличить количество заказов на 15%.

Теперь сервис называется «Империя» и включает почти 200 позиций авторской кухни. Как рассказали в компании, раньше меню доставки включало ограниченное количество горячих блюд, закусок и всего несколько позиций салатов. Теперь представлен широкий ассортимент детских блюд, которые готовятся специальным щадящим способом термообработки, добавлены линейка супов из Франции, Италии, Японии и России (стоимость супа — 250–300 руб.), пасты классические и авторские (500–550 руб.), полноценные блюда, например, мексиканский фахитос с курицей, стейк из лосося с овощами и свиная рулька с печеным картофелем и квашеной капустой (550–1200 руб.), бургеры с котлетами из рубленной мякоти телятины (около 500 руб.), классические авторские роллы (250–300 руб.), и другие горячие блюда, салаты, а также десерты и закуски для кейтеринга.

Традиционная пицца бренда останется в меню, но будет готовиться по обновленной технологии.

В настоящее время средний чек доставки составляет 1,5 тыс. руб., в компании рассчитывают, что расширение предложения позволит повысить этот показатель. По количеству заказов пока наблюдается стабильная ситуация, без резких спадов, планы на ближайший год — нарастить количество заказов на 15%.

«Империя пиццы» работает на рынке с 2002 года, осуществляет круглосуточную бесплатную доставку по Москве и Подмосковью. Пока компания намерена сделать основной упор на увеличении меню и повышении качества блюд, в дальнейшем, возможно, будет расширяться и география доставки.

Ранее сообщалось, что  «М.Видео-Эльдорадо» запускает экспресс-доставку.

Кроме того,  в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Империя пиццы» стала «Империей» и расширила сервис доставки

Служба доставки «Империя пиццы» изменила название и значительно расширила ассортимент, за счет чего рассчитывает увеличить количество заказов на 15%.

Теперь сервис называется «Империя» и включает почти 200 позиций авторской кухни. Как рассказали в компании, раньше меню доставки включало ограниченное количество горячих блюд, закусок и всего несколько позиций салатов. Теперь представлен широкий ассортимент детских блюд, которые готовятся специальным щадящим способом термообработки, добавлены линейка супов из Франции, Италии, Японии и России (стоимость супа — 250–300 руб.), пасты классические и авторские (500–550 руб.), полноценные блюда, например, мексиканский фахитос с курицей, стейк из лосося с овощами и свиная рулька с печеным картофелем и квашеной капустой (550–1200 руб.), бургеры с котлетами из рубленной мякоти телятины (около 500 руб.), классические авторские роллы (250–300 руб.), и другие горячие блюда, салаты, а также десерты и закуски для кейтеринга.

Традиционная пицца бренда останется в меню, но будет готовиться по обновленной технологии.

В настоящее время средний чек доставки составляет 1,5 тыс. руб., в компании рассчитывают, что расширение предложения позволит повысить этот показатель. По количеству заказов пока наблюдается стабильная ситуация, без резких спадов, планы на ближайший год — нарастить количество заказов на 15%.

«Империя пиццы» работает на рынке с 2002 года, осуществляет круглосуточную бесплатную доставку по Москве и Подмосковью. Пока компания намерена сделать основной упор на увеличении меню и повышении качества блюд, в дальнейшем, возможно, будет расширяться и география доставки.

Ранее сообщалось, что  «М.Видео-Эльдорадо» запускает экспресс-доставку.

Кроме того,  в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».

Виктория Максимова, Retail.ru

Доставка, продукты питания, общепит«Империя пиццы» стала «Империей» и расширила сервис доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/imperiya-pitstsy-stala-imperiey-i-rasshirila-servis-dostavki-9-noyabrya-2019-188054/2019-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052