Техника, электроника, сотовый ритейл
Торговый персонал
20 декабря 2019, 17:14 2029 просмотров

Пост креативного директора «Связного» снова свободен

Пост креативного директора компании «Связной» после трех месяцев испытательного срока покинул Илья «Ильич» Прусикин.

связной

Лидер группы Little Big был назначен креативным директором ритейлера «Связной» в августе 2019 года. Идея нанять музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у представителей «Связного» после публикации выпуска «Трэш Лото» на YouTube канале «КликКлак». В нем Ильич проиграл спор, по итогам которого он должен был устроиться на официальную работу.

В течение трех месяцев Ильич отвечал за разработку и реализацию рекламных кампаний и запуск собственных продуктов «Связного». По собственному признанию Ильича, он никогда не работал в крупных компаниях, тем более — на руководящей позиции. Но личная харизма и успешный опыт в творчестве Ильича — то, на что сделали ставку представители «Связного» в первую очередь.

Офисные будни в «Связном» Ильич документировал в видеоблоге. С его подачи была разработана униформа для нескольких магазинов сети, запущена кампания «Свайп», которая стала визитной карточкой «Связного». Лицом кампании выступил сам Илья.

Также под руководством Прусикина «Связной» выпустил продукт «Комбо». Клиентам предлагалось «собрать» собственный набор из гаджетов, аксессуаров или сервисов.

О своих впечатлениях Ильич рассказал в посте в Instagram: «Подошли к концу три месяца испытательного срока в „Связном“, но в основном я занимался записью нового альбома и был в туре. Но было прикольно: ребята поддержали все мои самые сумасшедшие, дурацкие идеи и мы их воплотили. Они дали мне возможность поработать на настоящей работе. Это колоссальный опыт, спасибо „Связному“ за такую возможность!»

Сегодня место креативного директора «Связного» остается вакантным — и компания уже готова принимать резюме на рассмотрение.

Уход креативного директора также прокомментировал Евгений Давыдович, президент компании «Связной»: «Нам будет не хватать Ильи — за месяцы работы он проявил себя настоящим лидером коллектива и генератором идей. Определенно, мы будем скучать, но уверены, что его место займёт достойный преемник».

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») —  розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России.

Креативным директором «Связного» назначен фронтмэн группы Little Big

Ранее сообщалось, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве

«Связной»: россияне в фокусе двойных камер

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Пост креативного директора компании «Связной» после трех месяцев испытательного срока покинул Илья «Ильич» Прусикин.

связной

Лидер группы Little Big был назначен креативным директором ритейлера «Связной» в августе 2019 года. Идея нанять музыканта на руководящую позицию оказалась ситуативной и появилась у представителей «Связного» после публикации выпуска «Трэш Лото» на YouTube канале «КликКлак». В нем Ильич проиграл спор, по итогам которого он должен был устроиться на официальную работу.

В течение трех месяцев Ильич отвечал за разработку и реализацию рекламных кампаний и запуск собственных продуктов «Связного». По собственному признанию Ильича, он никогда не работал в крупных компаниях, тем более — на руководящей позиции. Но личная харизма и успешный опыт в творчестве Ильича — то, на что сделали ставку представители «Связного» в первую очередь.

Офисные будни в «Связном» Ильич документировал в видеоблоге. С его подачи была разработана униформа для нескольких магазинов сети, запущена кампания «Свайп», которая стала визитной карточкой «Связного». Лицом кампании выступил сам Илья.

Также под руководством Прусикина «Связной» выпустил продукт «Комбо». Клиентам предлагалось «собрать» собственный набор из гаджетов, аксессуаров или сервисов.

О своих впечатлениях Ильич рассказал в посте в Instagram: «Подошли к концу три месяца испытательного срока в „Связном“, но в основном я занимался записью нового альбома и был в туре. Но было прикольно: ребята поддержали все мои самые сумасшедшие, дурацкие идеи и мы их воплотили. Они дали мне возможность поработать на настоящей работе. Это колоссальный опыт, спасибо „Связному“ за такую возможность!»

Сегодня место креативного директора «Связного» остается вакантным — и компания уже готова принимать резюме на рассмотрение.

Уход креативного директора также прокомментировал Евгений Давыдович, президент компании «Связной»: «Нам будет не хватать Ильи — за месяцы работы он проявил себя настоящим лидером коллектива и генератором идей. Определенно, мы будем скучать, но уверены, что его место займёт достойный преемник».

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») —  розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч магазинов в 1300 городах России.

Креативным директором «Связного» назначен фронтмэн группы Little Big

Ранее сообщалось, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве

«Связной»: россияне в фокусе двойных камер

Retail.ru

Пост креативного директора «Связного» снова свободен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост креативного директора «Связного» снова свободен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ilich-pokidaet-post-kreativnogo-direktora-svyaznogo-20-dekabrya-2019-189230/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052