DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
6 ноября 2013, 00:04 2314 просмотра

IKEA установила живые билборды

Рекламная акция компании прошла на улицах Парижа

В рамках новой рекламной кампании шведский мебельный концерн IKEA установил живой билборд в Париже. В нескольких метрах над землей люди принимали водные процедуры в импровизированной ванной комнате на глазах у прохожих.

Актеры чистили зубы и укладывали волосы в самом многолюдном месте Парижа – вокзале Сен-Лазар. Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь прохожих. Свою идею креаторы объяснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.

Ранее парижская IKEA проводила подобные рекламные кампании, в которых устанавливала диваны и кресла для отдыха в метро, а также диваны на автобусных остановках. Скандинавский офис IKEA установил стеллажи с книгами прямо на пляже «Bondi Beach».

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA установила живые билборды

Рекламная акция компании прошла на улицах Парижа

В рамках новой рекламной кампании шведский мебельный концерн IKEA установил живой билборд в Париже. В нескольких метрах над землей люди принимали водные процедуры в импровизированной ванной комнате на глазах у прохожих.

Актеры чистили зубы и укладывали волосы в самом многолюдном месте Парижа – вокзале Сен-Лазар. Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь прохожих. Свою идею креаторы объяснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.

Ранее парижская IKEA проводила подобные рекламные кампании, в которых устанавливала диваны и кресла для отдыха в метро, а также диваны на автобусных остановках. Скандинавский офис IKEA установил стеллажи с книгами прямо на пляже «Bondi Beach».

Sostav.ru

ikea, франция, реклама, diy, креативIKEA установила живые билборды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-ustanovila-zhivye-bilbordy/2013-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052