Британские и ирландские магазины IKEA запретили использование одноразовых соломинок, чтобы сократить количество отходов из пластика. Символическое мероприятие «Последняя соломинка» было проведено в Лондонском Музее Дизайна с целью повысить осведомленность людей о проблеме избытка пластмассового мусора, сообщает The Guardian.
Крупнейшая шведская компания IKEA хочет побудить потребителей задумать о своем влиянии на окружающую среду.
«Пластмассовая соломинка стала символом тех перемен, которые происходят в компании в отношении одноразовых пластиковых предметов», — отметила пресс-секретарь IKEA Хеге Сэбьорнсен. — «Мы хотим привлечь внимание к тем небольшим изменениям, который каждый из нас может привнести в свою жизнь. Это сильно повлияет на планету».
Мебельная компания еще в июне объявила о том, что к 2020 году собирается убрать все пластиковые изделия из своих магазинов и ресторанов.
В Великобритании используется приблизительно 8,5 млрд соломинок в год. Согласно данным Общества охраны моря, пластмассовые соломинки находятся в топ-10 предметов больше всего засоряющих пляжи.
Кроме того, компания IKEA продолжает свой трехлетний проект «Lagom», который предлагает клиентам и сотрудникам протестировать продукты, позволяющие экономить электроэнергию, воду и снижать количество бытовых отходов. Компания утверждает, что программа основана на шведской философии жизни — «просто правильно рассчитать».
Ранее сообщалось, что бренд IKEA официально пришёл в Индию. Первый магазин компании открылся в городе Хайдарабад, вызвав немалый ажиотаж среди местных жителей.
Татьяна Березенцева, Retail.ru