DIY, товары для дома, мебель
3 октября 2018, 12:09 1982 просмотра

IKEA попрощалась с пластиковой соломинкой

Британские и ирландские магазины IKEA запретили использование одноразовых соломинок, чтобы сократить количество отходов из пластика. Символическое мероприятие «Последняя соломинка» было проведено в Лондонском Музее Дизайна с целью повысить осведомленность людей о проблеме избытка пластмассового мусора, сообщает The Guardian.

IKEA

Крупнейшая шведская компания IKEA хочет побудить потребителей задумать о своем влиянии на окружающую среду.

«Пластмассовая соломинка стала символом тех перемен, которые происходят в компании в отношении одноразовых пластиковых предметов», — отметила пресс-секретарь IKEA Хеге Сэбьорнсен. — «Мы хотим привлечь внимание к тем небольшим изменениям, который каждый из нас может привнести в свою жизнь. Это сильно повлияет на планету».

Мебельная компания еще в июне объявила о том, что к 2020 году собирается убрать все пластиковые изделия из своих магазинов и ресторанов.

В Великобритании используется приблизительно 8,5 млрд соломинок в год. Согласно данным Общества охраны моря, пластмассовые соломинки находятся в топ-10 предметов больше всего засоряющих пляжи.

Кроме того, компания IKEA продолжает свой трехлетний проект «Lagom», который предлагает клиентам и сотрудникам протестировать продукты, позволяющие экономить электроэнергию, воду и снижать количество бытовых отходов. Компания утверждает, что программа основана на шведской философии жизни — «просто правильно рассчитать».

Ранее сообщалось, что бренд IKEA официально пришёл в Индию. Первый магазин компании открылся  в городе Хайдарабад, вызвав немалый ажиотаж среди местных жителей.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Британские и ирландские магазины IKEA запретили использование одноразовых соломинок, чтобы сократить количество отходов из пластика. Символическое мероприятие «Последняя соломинка» было проведено в Лондонском Музее Дизайна с целью повысить осведомленность людей о проблеме избытка пластмассового мусора, сообщает The Guardian.

IKEA

Крупнейшая шведская компания IKEA хочет побудить потребителей задумать о своем влиянии на окружающую среду.

«Пластмассовая соломинка стала символом тех перемен, которые происходят в компании в отношении одноразовых пластиковых предметов», — отметила пресс-секретарь IKEA Хеге Сэбьорнсен. — «Мы хотим привлечь внимание к тем небольшим изменениям, который каждый из нас может привнести в свою жизнь. Это сильно повлияет на планету».

Мебельная компания еще в июне объявила о том, что к 2020 году собирается убрать все пластиковые изделия из своих магазинов и ресторанов.

В Великобритании используется приблизительно 8,5 млрд соломинок в год. Согласно данным Общества охраны моря, пластмассовые соломинки находятся в топ-10 предметов больше всего засоряющих пляжи.

Кроме того, компания IKEA продолжает свой трехлетний проект «Lagom», который предлагает клиентам и сотрудникам протестировать продукты, позволяющие экономить электроэнергию, воду и снижать количество бытовых отходов. Компания утверждает, что программа основана на шведской философии жизни — «просто правильно рассчитать».

Ранее сообщалось, что бренд IKEA официально пришёл в Индию. Первый магазин компании открылся  в городе Хайдарабад, вызвав немалый ажиотаж среди местных жителей.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

IKEA попрощалась с пластиковой соломинкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA попрощалась с пластиковой соломинкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-poproshchalas-s-plastikovoy-solominkoy/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052