DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
10 октября 2018, 13:31 6576 просмотров

«Икеа» подводит итоги финансового года

Розничные продажи Группы компаний «Ингка» увеличились на 4,7% по сравнению с прошлым годом, продажи в России выросли на 2%.

В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж Группы компаний «Ингка» составил 34,8 млрд евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний «Икеа» увеличились на 4,7%. Чтобы удерживать свои позиции в быстро меняющейся розничной среде, компания использует обширные знания и опыт в сфере обустройства дома и продолжает развиваться, обеспечивая покупателей более доступным предложением и комфортным опытом совершения покупок и внедряя устойчивые методы ведения бизнеса.

По результатам года Группе компаний «Икеа» удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение «Икеа» в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин «Икеа» в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3%, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10% (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5% от общих продаж.

Розничные продажи российского подразделения Группы компаний «Икеа» увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года. За 2018 финансовый год магазины «Икеа» в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта «Икеа» выросло на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда — множество сотрудников «Икеа» в мире — продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ритейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», — отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний «Ингка».

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах «Икеа» товары, купленные онлайн. В течение года Группа компаний «Ингка» приобрела компанию TaskRabbit, которая позволяет обеспечить покупателей более гибким и доступным сервисным предложением, например, для сборки мебели. Новый подход к обеспечению услуги полностью интегрирован в США и Великобритании и в этом году начнет работать и в «Икеа» в Канаде.

В течение 2018 финансового года компания «Икеа» в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15–20%.

Ранее «Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Икеа» подводит итоги финансового года

Розничные продажи Группы компаний «Ингка» увеличились на 4,7% по сравнению с прошлым годом, продажи в России выросли на 2%.

В течение 2018 финансового года общий объем розничных продаж Группы компаний «Ингка» составил 34,8 млрд евро. С учетом изменений валютных курсов розничные продажи Группы компаний «Икеа» увеличились на 4,7%. Чтобы удерживать свои позиции в быстро меняющейся розничной среде, компания использует обширные знания и опыт в сфере обустройства дома и продолжает развиваться, обеспечивая покупателей более доступным предложением и комфортным опытом совершения покупок и внедряя устойчивые методы ведения бизнеса.

По результатам года Группе компаний «Икеа» удалось обеспечить рост в практически каждой из 30 стран присутствия, при этом наиболее значительного роста добилось подразделение «Икеа» в Китае. В течение финансового года компания открыла 12 магазинов, в том числе первый магазин «Икеа» в Индии. Посещаемость магазинов (общее число которых составляет 367) выросла на 3%, а посещаемость сайта IKEA.com увеличилась на 10% (общее количество посещений составило 2,35 млрд). Онлайн-продажи демонстрируют стабильный рост и составляют 5,5% от общих продаж.

Розничные продажи российского подразделения Группы компаний «Икеа» увеличились на 2% по сравнению с показателями прошлого года. За 2018 финансовый год магазины «Икеа» в России посетили более 63 млн человек. Количество посещений сайта «Икеа» выросло на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

«Это был действительно вдохновляющий год, в течение которого удивительная команда — множество сотрудников «Икеа» в мире — продемонстрировала невероятно сильные лидерские качества и истинный дух предпринимательства. Мы активно адаптируемся к динамично меняющейся среде ритейла и продолжаем развиваться, чтобы сделать наше предложение доступным для многих людей в мире. Мы инвестируем в новые возможности и используем существующие активы, например, интегрируем наши магазины в процесс обеспечения заказов (фулфилмент). Кроме того, мы тестируем новые форматы магазинов в центре городов, стремясь обеспечить покупателей превосходным опытом совершения покупок, независимо от того, пришли ли они в магазин или хотят совершить онлайн-заказ», — отметил Йеспер Бродин, президент и генеральный директор Группы компаний «Ингка».

Компания запустила на нескольких рынках, включая российский, сервис самовывоза, позволяющий покупателям забирать в магазинах «Икеа» товары, купленные онлайн. В течение года Группа компаний «Ингка» приобрела компанию TaskRabbit, которая позволяет обеспечить покупателей более гибким и доступным сервисным предложением, например, для сборки мебели. Новый подход к обеспечению услуги полностью интегрирован в США и Великобритании и в этом году начнет работать и в «Икеа» в Канаде.

В течение 2018 финансового года компания «Икеа» в России фокусировалась на обеспечении ценовой и физической доступности предложения для как можно большего числа покупателей. В рамках новых этапов кампании «Теперь цена ниже» компании удалось снизить стоимость более 600 товаров в среднем на 15–20%.

Ранее «Икеа» рассказала о некоторых результатах бизнеса.

Retail.ru

икеа, развитие сети, исследование«Икеа» подводит итоги финансового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-podvodit-itogi-finansovogo-goda/2018-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052